Интернет стал популярнее ТВ
По данным исследовательской компании TNS, размер дневной аудитории отечественного поискового портала "Яндекс" превысил аналогичный показатель "Первого канала". Согласно проведенным исследованиям, в апреле нынешнего года сайт "Яндекса" посетили 19,1 миллиона человек, в то время как "Первый канал" смотрели 18,2 миллиона человек в день. Кроме того, "Яндекс" вместе с Mail.ru догоняют самый популярный телеканал в России по объему недельной аудитории. В TNS также отмечают, что разница между аудиторией телевидения и интернета в нашей стране сокращается. Представители "Яндекса" заявили, что доверяют данным исследований TNS. В то же время, по словам пресс-секретаря компании Очира Манджикова, у "Яндекса" никогда не было цели стать самым крупным медиа-каналом. "Так уж получилось, - говорит он. - В том числе, по независящим от нас причинам. Так как сам рунет рос последние годы очень высокими темпами и сейчас, по данным comScore, по количеству интернет-пользователей Россия занимает 1 место в Европе. Интернет стал неотъемлемой частью жизни наиболее активной части населения страны, помогая решать самый широкий спектр личных и профессиональных задач". В свою очередь, Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса", выразил надежду на то, что благодаря этому факту нам удастся еще раз привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета как коммуникационной среды. "Согласно стереотипам, телевидение прекрасно и ценно тем, что именно там собирается самая большая аудитория. Размещаясь на ТВ, рекламодатели получают самый большой охват - то есть самый сильный результат в области распространения знаний о бренде или его продуктах. Тот факт, что наиболее социально и коммерчески активная часть населения уже давно "сидит" в интернете, и все меньше смотрит телевизор, интернет-отрасль уже давно пытается донести до сознания рекламодателей, - заявил он. Также Алексей Третьяков подчеркнул, что онлайн-реклама все еще обходится рекламодателям дешевле, при этом обеспечивает намного более высокую эффективность, что также является веским поводом изменить распределение бюджетов в пользу интернет-рекламы. Российская газета http://rg.ru/2012/05/25/yandex-site.html
Дата: 25.05.2012Последние новости:
ВШЭ представила анализ тенденций развития ИКТ-сектора в I квартале 2025
В первом квартале 2025 года сектор информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) сохранил опережающую динамику реализации товаров, работ, услуг — вдвое выше, ...
Госдума приступила к законодательному введению по всей стране е-зачёток – а зачем?
В первом чтении принят законопроект о введении в нашей стране электронных студенческих билетов и зачётных книжек, которые по замыслу законодателя следует уравня ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13