Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Определены территории Красноярского края, в которых наибольшей популярностью пользуются инфоматы электронного правительства

Министерство информатизации и связи Красноярского края проводит регулярный мониторинг востребованности инфоматов электронного правительства, установленных в городских и сельских администрациях, сельсоветах, библиотеках, клубах и магазинах. По последним данным, наиболее часто выходят в Интернет с инфоматов жители Богучанского, Манского и Ужурского районов, а телефонной связью с терминала чаще других пользуются в Ачинске, Кодинске, селе Петропавловка Балахтинского района и в селе Овсянка. Так за ноябрь с инфоматов было сделано 370 звонков, средняя продолжительность разговора составила 6,5 минут. Объем трафика за пользование Интернетом составил 2 480 Мб, в среднем сеансы выхода в сеть занимали по 10 минут. Как показывает мониторинг, чаще всего (55% звонков) жители края звонят в Красноярск и населенные пункты региона (32%), звонки по России составляют 13%. Отметим, что помимо звонков по специальным картам оплаты, которые продаются в почтовых отделениях, с инфомата предусмотрены бесплатные звонки: специалистам Многофункционального центра для консультации о получении государственных услуг по телефону (391) 220-66-77 и в единый консультативно - правовой центр по вопросам ЖКХ по телефону 8-800-333-7007. Что касается наиболее посещаемых Интернет-ресурсов, жители региона отдают предпочтение бесплатным с инфомата ресурсам: 52% пользователей заходят на краевой портал госуслуг, 33% изучают информацию на официальном портале Правительства края, 12% работают с электронной почтой, 3% выбирают иные сайты. В ближайшее время список бесплатных Интернет-ресурсов с инфомата будет существенно расширен, чтобы максимально учесть первоочередные интересы жителей каждого города, района и села. http://krskstate.ru/press/news/elprav/0/news/64169

Дата: 15.12.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь