Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Современную электронную "жалобную книгу" внедряют в Астраханской области

Современный вариант бумажной "жалобной книги", которая в советское время лежала на видном месте во всех магазинах и пунктах обслуживания населения, внедряют в Астраханской области. Новую "Глобальную систему оценки качества сервиса QRiteria.ru" разработали астраханские специалисты из Института региональной информатизации, проект сразу окрестили "жалобной книгой 21 века". Чтобы воспользоваться системой QRiteria.ru на смартфон или планшетный компьютер нужно установить любую бесплатную программу для считывания QR-кодов. Губернатору Астраханской области Александру Жилкину идея понравилась, и он рекомендовал внедрить ее во всех астраханских ведомствах, но, в первую очередь, в учреждениях здравоохранения и ЖКХ. Как рассказал сегодня ИТАР-ТАСС директор Института региональной информатизации Сергей Бузычкин, с помощью этой системы можно поставить оценку лечащему врачу или оставить рекомендации собственной управляющей компании. Сейчас современную систему оценки работы начали использовать в детской городской поликлинике номер 1, в нескольких магазинах, развлекательном центре, в Астраханской государственной филармонии, при помощи системы QRiteria.ru организован и контроль качества обслуживания в инспекциях Федеральной налоговой службы. "Оценить сервис легко. Увидели QR-код, например, в поликлинике или на информационном стенде у подъезда, - достали свой мобильный телефон, запустили приложение, навели на код и перешли на страницу опроса. Ставьте оценки, пишите отзывы, все они дойдут непосредственно до руководства", - уточнил он. В сентябре в рамках пилотного проекта, "электронную книгу жалоб" опробуют в ЖКХ на примере оценки работы нескольких управляющих компаний. Решено выбрать 10 домов, разместить на стендах в подъездах QR-коды. С их помощью житель дома сможет не только поставить оценку своей жилищной организации, но и получит доступ к информации об управляющей компании, о своем участковом, о поликлинике, об аварийных службах. Оценку и рекомендации жильцов будет видеть руководитель компании и сам министр ЖКХ Астраханской области. После этого опыта электронную книгу жалоб будут внедрять во всех системах регионального ЖКХ и здравоохранения, отметил Бузычкин. http://tasstelecom.ru/news/one/23202

Дата: 20.08.2013

Последние новости:

02.09.2025

«ПРОФ-IT.2025»: Прием заявок завершен 28 августа

Оргкомитет XIII Всероссийского конкурса проектов цифрового развития регионов «ПРОФ-IT.2025» сообщает: 28 августа завершен прием заявок на участие; 275 проектов ...

01.09.2025

Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса

Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая п ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь