Минкомсвязь РФ предлагает создать общефедеральную систему, систематизирующую все жалобы граждан на работу госорганов
Выступая на заседании президиума Совета при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию страны, глава ведомства Николай Никифоров отметил, что сегодня "сыплется очень много нареканий от населения", касающихся плохой работы органов власти в части предоставления услуг. "Это касается и услуг ЖКХ, качества связи, ремонта и обустройства территорий и так далее", - уточнил он. В связи с этим министр предложил создать отдельную структуру, которая бы систематизировала поступающие обращения. "Назрела необходимость создания общефедеральной системы под условным названием "народный контроль", которая могла бы объединить весь поток этих обращений", - сказал Никифоров. По его оценке, создание такого органа могло бы "кардинальным образом изменить работу с обращениями граждан". http://tasstelecom.ru/news/one/22594
Дата: 31.07.2013Последние новости:
Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество
На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...
Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы
Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
