Минкомсвязь РФ предлагает создать общефедеральную систему, систематизирующую все жалобы граждан на работу госорганов
Выступая на заседании президиума Совета при президенте России по модернизации экономики и инновационному развитию страны, глава ведомства Николай Никифоров отметил, что сегодня "сыплется очень много нареканий от населения", касающихся плохой работы органов власти в части предоставления услуг. "Это касается и услуг ЖКХ, качества связи, ремонта и обустройства территорий и так далее", - уточнил он. В связи с этим министр предложил создать отдельную структуру, которая бы систематизировала поступающие обращения. "Назрела необходимость создания общефедеральной системы под условным названием "народный контроль", которая могла бы объединить весь поток этих обращений", - сказал Никифоров. По его оценке, создание такого органа могло бы "кардинальным образом изменить работу с обращениями граждан". http://tasstelecom.ru/news/one/22594
Дата: 31.07.2013Последние новости:
Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая п ...
Образовательный проект для ИТ-специалистов в сфере электронной торговли стартует в Новосибирской области
На базе Новосибирского государственного университета экономики и управления в партнерстве с Правительством Новосибирской области компания РВБ в новом учебном го ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13