Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Журналисты побывали в сердце электронного правительства

30 июля состоялся пресс-тур "Электронное правительство: взгляд изнутри". На мероприятии был подробно рассмотрен ряд проектов, входящих в состав электронного правительства Тюменской области: программа "Расширяя горизонты", центр телефонного обслуживания Тюменской области, центр обработки данных электронного правительства, универсальная электронная карта (УЭК). Пресс-тур начался с приветствия директора информационно-образовательного центра Татьяны Григорьевой. Она пригласила гостей посетить учебную аудиторию, где группа слушателей обучалась по программе «Расширяя горизонты». Один из лучших тренеров Дмитрий Новиков рассказал об особенностях и результатах обучения. «Уже 81 тысяча жителей юга области стали выпускниками программы. Большинство из них используют знания на практике, получая услуги в электронном виде. Уверен, что их число будет расти», - поделился Дмитрий Новиков. Так же, участникам удалось понаблюдать за работой центра телефонного обслуживания, в рамках которого функционирует информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу, горячая линия «Расширяя горизонты» и служба технической поддержки правительства Тюменской области. В продолжении участники пресс-тура побывали в центре обработки данных электронного правительства и в пункте выдачи универсальных электронных карт вместе с директором центра информационных технологий Артуром Усмановым. «Основная цель универсальной электронной карты – это идентификация гражданина в электронном пространстве. Банковское, транспортное и другие приложения созданы для удобства и не являются основной задачей. Поэтому скорее всего, карты и в дальнейшем будут выдаваться по заявлению и не станут обязательными. Что касается защиты данных, то при соблюдении элементарных правил пользования УЭК абсолютно безопасна, так как не содержит данных пользователя, а лишь является ключом к ним при обращении в ведомства», - объяснил Артур Рифович гостям. Завершился обзор электронного правительства в региональном департаменте информатизации, где его директор Александр Албычев подвел итоги и ответил на все возникшие в ходе тура вопросы. Напоминаем, что по вопросу государственных услуг, получения универсальной электронной карты и работы сети «TyumenFree» можно обращаться по бесплатному номеру информационно-справочной службы 8-800-100-12-90. http://uslugi.admtyumen.ru/gov_services_to/newss/more.htm?id=11108197@egNews

Дата: 30.07.2013

Последние новости:

20.06.2025

Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование

MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...

20.06.2025

Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз

В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...