Центр телефонного обслуживания Тюменской области на новой платформе Naumen обрабатывает более 1 тыс. звонков в день
Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области. Работу ЦТО обеспечивает программная платформа Naumen, позволяя эффективно обслуживать звонки в рамках предоставления госуслуг: информационно-справочной службы (ИСС), единого центра записи граждан на прием к врачу и горячей линии программы губернатора области "Расширяя горизонты". Заказчик проекта – Департамент информатизации Тюменской области, исполнитель – компания Naumen. Центр телефонного обслуживания Тюменской области, работа которого обеспечивается программным решением Naumen Contact Center, начал свою работу в феврале 2013 г. С момента запуска ЦТО программная платформа Naumen позволила обслужить более 50 тыс. звонков. «Со стороны исполнителя проекта все работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Специалисты Naumen продемонстрировали высокий уровень профессионализма, выполнив все технические требования, предъявленные нами к системе, – комментирует Максим Сединкин, руководитель центра телефонного обслуживания Тюменской области. – Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 1 тыс. звонков. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)». По бесплатному номеру 8-800-100-12-90 и 8 (3452) 566-330 специалисты ЦТО консультируют граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области, о мерах социальной поддержки населения, а также по вопросам получения и использования универсальной электронной карты и работы региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree». Также для записи на прием к врачу на ЦТО работает единый центр записи граждан на прием к врачу, доступный по номеру 8 (3452) 39-33-33. По этому телефону можно записаться в более 50 лечебно-профилактических учреждений Тюмени и других населенных пунктов области. Кроме того, на базе решения обеспечивается техподдержка системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Тюменской области. http://www.cnews.ru/news/2013/06/10/centr_telefonnogo_obsluzhivaniya_tyumenskoy_oblasti_na_novoy_platforme_naumen_obrabatyvaet_bolee_1_tys_zvonkov_v_den_531690
Дата: 10.06.2013Последние новости:
Умный сервис на регпортале поможет получить в безвозмездное пользование подмосковное имущество
На портале госуслуг Подмосковья к оформлению заявления на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование подключили сервис автоматического анали ...
Бесплатная диагностика для учителей информатики от образовательной платформы
Технологическая образовательная платформа «Яндекс.Учебник» с 5 ноября по 30 декабря проводит бесплатную диагностику для учителей информатики. Цель проекта — опр ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
