"Ростелеком" перевел в электронный вид 15 муниципальных услуг для красноярцев
"Ростелеком" по заказу администрации города Красноярска в рамках проекта "электронное правительство" реализовал онлайн-доступ к 15 новым муниципальным услугам для жителей краевого центра. В результате проведенных работ для жителей Красноярска стали доступны такие услуги, как получение сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, информации из реестров муниципальной собственности и муниципального жилфонда, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, о ТСЖ и ЖСК, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предоставление выписки из похозяйственной книги, согласование культурных и спортивных массовых мероприятий и др. В ноябре 2011 года ОАО «Ростелеком» заключил с администрацией Красноярска первый в России контракт на перевод в электронный вид услуг в рамках формирования инфраструктуры «электронного правительства». Новый этап сотрудничества между универсальным сервисным провайдером и администрацией одного из крупнейших российских городов был успешно реализован Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком», в результате было на Едином портале добавилось еще 15 услуг. На сегодняшний день жители Красноярска могут воспользоваться 17 наиболее востребованными муниципальными услугами в сфере градостроительства, муниципальной собственности, ЖКХ, транспорта, культуры и медицинского обслуживания. Получить государственные и муниципальные услуги, а также подробную информацию о них можно как на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), так и на официальном сайте администрации города Красноярска (www.admkrsk.ru). «Красноярск стал первым населенным пунктом Российской Федерации, где контракт о переводе услуг в электронный вид был заключен на уровне муниципалитета, – подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – Создав этот исторический прецедент, мы продолжили продуктивное сотрудничество с администрацией Красноярска в 2012-13 годах и готовы в дальнейшем развивать региональный сегмент «электронного правительства» в краевом центре. Компания располагает необходимыми для этого материально-техническими и интеллектуальными ресурсами и нацелена на долговременное открытое партнерство. Кроме того, «Ростелеком» постоянно проводит обучение пользованию Единым порталом госуслуг в рамках проекта «Школа компьютерной грамотности» на базе Флагманского офиса компании». «Электронное правительство» становится необходимой и доступной формой общения горожан и власти, позволяя красноярцам оперативно решать повседневные проблемы, а муниципалитету – оптимизировать управленческие процессы, – прокомментировал Андрей Карасев, руководитель управления информатизации и связи администрации города Красноярска. – На сегодняшний день наиболее популярной электронной муниципальной услугой является запись на прием к врачу. За прошлый год ее в онлайн-режиме получили 72 955 человек, используя при этом разные способы: ЕПГУ, сайт администрации города и сайт web-регистратуры. В этом году администрация города планирует увеличить количество электронных муниципальных услуг до 35». http://www.24rus.ru/more.php?UID=97236
Дата: 07.05.2013Последние новости:
Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала 2025 г. воспользовались более 3 млн раз
С января по июль 2025 г. портал «Узнай Москву» посетили свыше 3 млн раз, сообщила заммэра Наталья Сергунина. В проекте можно найти информацию о знаковых местах ...
Подмосковным медикам упростили оформление выплаты по аренде жилья
На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по оформлению ежемесячной выплаты медицинским работникам по аренде жилья. Об этом сообщили представ ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13