Портал «открытый регион71» в тульской области с 1 марта посетили свыше 10 тыс человек
С 1 марта 2013 года, в рамках реализации программы по совершенствованию государственного управления «Открытый регион» для жителей региона, в тестовом режиме запущен портал «Открытый регион 71», сообщил сайт правительства Тульской области. Многофункциональный портал представляет собой комплекс сведённых в одном месте общественно-значимых сервисов реализованных через систему открытых данных, которые позволяют жителям региона получить необходимую информацию в сфере здравоохранения, дорожного хозяйства, инвестиционной деятельности, культуры, образования, кадровой политики. Портал позволяет свободно обмениваться информацией с органами исполнительной власти и местного самоуправления Тульской области, осуществлять общественный контроль за их деятельностью, участвовать в развитии системы государственного управления и формировании отраслевых программ развития региона, получать государственные услуги. Каждый житель Тульской области имеет возможность не только обратиться в органы власти Тульской области с интересующим вопросом или жалобой, но и высказать свои предложения и пожелания, получить необходимую информацию. На «Народной карте Тульской области» в виде геоинформационных слоев нанесены объекты социальной инфраструктуры: культуры, образования и здравоохранения, органы местного самоуправления и судебные участки мировых судей. На втором этапе будут нанесены геоинформационные слои по объектам спорта, объектам социальной сферы (детские дома, отделы трудоустройства, центры занятости и помощи детям), объекты спорта, торговли, общественного питания. Другой проект «Открытый электронный бюджет» позволяет получить детальную информацию по движению бюджетных средств внутри региона. В рамках реализации проекта «Электронная медицина» развернут сервис «Запись на прием к врачу в электронном виде». В настоящее время сервис работает в 90 учреждениях здравоохранения региона, ведущих первичный прием. Запись на прием возможна к врачам, ведущим первичный прием: терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, семейный врач. Электронная запись на прием к врачам узких специальностей будет создана в 2014 году. В рамках развития конкуренции и улучшения инвестиционной привлекательности Тульского региона на портале предлагается сервис для обмена информацией между бизнесом и властью «Инвестиционная карта Тульской области». Данный инструмент позволяет инвестору оперативно получить исчерпывающую информацию о предлагаемой инвестиционной площадке, её площади, форме собственности, инфраструктурной обеспеченности и соответственно оперативно принимать решения о размещении производства на территории Тульской области. На портале запущен проект «Мобильный гид Тулы», с помощью которого все желающие могут получить бесплатные голосовые экскурсии по главным достопримечательностям города. В перспективе в проект будут включены памятники культурно-исторического наследия, расположенные в районах области. Реализация второй части проекта предполагает создание «Культурной карты», которая будет представлять собой электронную форму для ознакомления с достопримечательностями Тульской области, работой федеральных, региональных и муниципальных учреждений культуры региона. Также будет разработан электронный «Культурный календарь» для ознакомления с планируемыми событиями в культурной жизни региона и возможностью их обсуждения на форуме. Запустить сервисы «Культурная карта» и «Культурный календарь» планируется в августе текущего года. 1 апреля 2013 года стартовал сервис «Электронная очередь в детские сады Тульской области». Жители большинства муниципальных образований Тульской области имеют возможность записать своего ребенка в дошкольное образовательное учреждение региона на едином портале. В городах Тула и Новомосковск, а также Киреевского, Узловского и Ефремовского районов до 25 мая 2013 года продолжают действовать существующие системы электронных очередей. Сервис «Народный бюджет» позволяет жителям населенных пунктов Тульской области не только быть в курсе того, какие средства и на какие цели выделяются правительством региона из областного бюджета на самые неотложные нужды жителей сельских территорий, но и контролировать освоение этих средств и качество выполняемых работ в своих населенных пунктах. Кроме того, каждый житель Тульской области может выразить свои пожелания к органам исполнительной власти региона с целью разработки перспективного плана социально-экономического развития Тульской области в проекте «Народная программа». Сформировать предложения по профильным сферам можно посетив заседания «Открытых клубов». Сервис «Открытый муниципалитет» разработан с целью укрепления обратной связи органов местного самоуправления с населением. Обратившись к работе данного проекта, жители региона могут получить необходимую информацию о деятельности руководителей местной власти, вопросах жизнеобеспечения своего города или района. Кроме того, на портале размещена «красная кнопка» — инструмент для оперативного взаимодействия жителей с уполномоченными по правам человека и по правам ребенка в Тульской области (в части касающейся помощи жителям в случае нарушения их прав). Сервис обращений граждан по возникшим у них проблемам в форме «вопрос-ответ» без прохождения процедуры обязательной регистрации для удобства заявителей реализовали в виде классификатора вопросов, рубрикаторы которого позволяют легко сориентироваться в выборе проблемных вопросов, для их скорейшего решения органами власти. За полтора месяца около 200 жителей региона воспользовались данным сервисом. Также на портале присутствуют информационные блоки о бесплатной юридической помощи для граждан, общественных советах при органах исполнительной власти Тульской области, Фонде поддержки предпринимательства и региональном портале госуслуг. С момента запуска портала «Открытый регион71» его посетили более 10 тысяч человек, количество просмотров страниц составило около 70 000. http://www.tulapressa.ru/2013/04/portal-otkrytyj-region71-v-tulskoj-obla...
Дата: 16.04.2013Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...