"Ростелеком" завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири
"Ростелеком" завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири. Контактный центр, где принимают обращения от абонентов со всего макрорегиона, расположен в Барнауле, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании. Единый контактный центр телекоммуникационного оператора был запущен в эксплуатацию в октябре прошлого года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. После присоединения Кемеровской области, Красноярского края и Хакассии охваченной оказалась вся Сибирь. "Открытие контакт-центра в Барнауле позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании", - пояснили в "Ростелекоме". На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба и т.д. За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн абонентов. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений. http://www.tasstelecom.ru/news/one/18698
Дата: 15.04.2013Последние новости:
Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала 2025 г. воспользовались более 3 млн раз
С января по июль 2025 г. портал «Узнай Москву» посетили свыше 3 млн раз, сообщила заммэра Наталья Сергунина. В проекте можно найти информацию о знаковых местах ...
Подмосковным медикам упростили оформление выплаты по аренде жилья
На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по оформлению ежемесячной выплаты медицинским работникам по аренде жилья. Об этом сообщили представ ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13