Госорганы Беларуси должны внедрить системы электронного документооборота до 2015 года
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 года № 157 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь" большому числу государственных органов и иных организаций поручено приобрести и внедрить ведомственные системы электронного документооборота. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 года № 157 «О внесении изменений большому числу государственных органов и иных организаций поручено приобрести и внедрить ведомственные системы электронного документооборота. Приобретаемые, разрабатываемые и модернизируемые системы электронного документооборота должны взаимодействовать с системой межведомственного документооборота и использовать цифровую подпись в качестве средства защиты. До 1 января 2015 года внедрение систем электронного документооборота поручено государственным органам и иным государственным организациям, подчиненным (подотчетным) президенту, Совету Республики и Палате представителей, Конституционному, Верховному и Высшему Хозяйственному Судам, Комитету госконтроля, Генпрокуратуре, Аппарату Совета Министров, республиканским органам госуправления и иным госорганизациям, подчиненным правительству, областным и Минскому горисполкомам. До 1 января 2016 года выполнение требований поручено иным госорганам и организациям, хозяйственным обществам, в отношении которых Республика Беларусь либо административно-территориальная единица, обладая акциями (долями в уставных фондах), может определять решения, принимаемые этими хозяйственными обществами. Также госорганам указывается принять меры по сокращению к 2016 году оборота документов на бумажных носителях. Внедряемая система предназначена для автоматизации документооборота между территориально распределенными госорганами и организациями с применением средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи. Реализация взаимодействия информационных систем организаций и ведомств осуществляется с 2010 года в рамках государственной целевой программы «Информационное общество». Совету министров поручено в шестимесячный срок выработать меры по снижению затрат на приобретение ведомственных систем электронного документооборота и установить перечень организаций, оказывающих информационные услуги посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы. http://it.tut.by/342993
Дата: 09.04.2013Последние новости:
Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала 2025 г. воспользовались более 3 млн раз
С января по июль 2025 г. портал «Узнай Москву» посетили свыше 3 млн раз, сообщила заммэра Наталья Сергунина. В проекте можно найти информацию о знаковых местах ...
Подмосковным медикам упростили оформление выплаты по аренде жилья
На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по оформлению ежемесячной выплаты медицинским работникам по аренде жилья. Об этом сообщили представ ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13