Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Многофункциональные центры Красноярского края перешли на межведомственное электронное взаимодействие

Министерством информатизации и связи края разработана и передана в эксплуатацию автоматизированная информационная система для Многофункциональных центров региона – АИС «МФЦ». Теперь заявления граждан на получение государственных услуг сразу поступают в ведомства с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-Государственные услуги». «Автоматизация работы Многофункциональных центров – это новый этап развития электронного правительства в регионе. До этого времени в МФЦ действовал бумажный документооборот – формировался пакет документов, сортировался для отправки по ведомствам и развозился курьером. Большая потеря времени. Теперь это параллельный процесс: электронная заявка из МФЦ сразу попадает к специалисту определенного ведомства, к моменту получения бумажных документов уже ведется работа», - рассказал главный конструктор электронного правительства, заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников. АИС «МФЦ» разработана в рамках долгосрочной целевой программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае» на 2012 - 2015 годы». Сейчас ведется опытная эксплуатация, апробируется и дорабатывается функционал с учетом пожеланий специалистов. В новой системе уже работают Многофункциональные центры Красноярска, Канска, Ачинска и Назарово. Планируется, что до конца года на межведомственное электронное взаимодействие перейдут все подразделения МФЦ. Для справки Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КГБУ "МФЦ") – это уполномоченная организация по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". На территории края уже действуют 13 МФЦ. В подразделениях для удобства граждан внедрена электронная очередь, действует call-центр электронного правительства по вопросам получения государственных и муниципальных услуг – 8 800 200 3912. В 2013 году по состоянию на 1 апреля в МФЦ обратились более 107 тысяч человек. Ими получено 77 383 федеральных, 9 918 региональных и 14 202 муниципальных услуги. Дополнительная информация по тел. 273-05-21, Елена Сигида.

Дата: 09.04.2013

Последние новости:

25.08.2025

Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала 2025 г. воспользовались более 3 млн раз

С января по июль 2025 г. портал «Узнай Москву» посетили свыше 3 млн раз, сообщила заммэра Наталья Сергунина. В проекте можно найти информацию о знаковых местах ...

25.08.2025

Подмосковным медикам упростили оформление выплаты по аренде жилья

На портале госуслуг Московской области оптимизирована услуга по оформлению ежемесячной выплаты медицинским работникам по аренде жилья. Об этом сообщили представ ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь