Многофункциональные центры Красноярского края перешли на межведомственное электронное взаимодействие
Министерством информатизации и связи края разработана и передана в эксплуатацию автоматизированная информационная система для Многофункциональных центров региона – АИС «МФЦ». Теперь заявления граждан на получение государственных услуг сразу поступают в ведомства с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия «Енисей-Государственные услуги». «Автоматизация работы Многофункциональных центров – это новый этап развития электронного правительства в регионе. До этого времени в МФЦ действовал бумажный документооборот – формировался пакет документов, сортировался для отправки по ведомствам и развозился курьером. Большая потеря времени. Теперь это параллельный процесс: электронная заявка из МФЦ сразу попадает к специалисту определенного ведомства, к моменту получения бумажных документов уже ведется работа», - рассказал главный конструктор электронного правительства, заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников. АИС «МФЦ» разработана в рамках долгосрочной целевой программе «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае» на 2012 - 2015 годы». Сейчас ведется опытная эксплуатация, апробируется и дорабатывается функционал с учетом пожеланий специалистов. В новой системе уже работают Многофункциональные центры Красноярска, Канска, Ачинска и Назарово. Планируется, что до конца года на межведомственное электронное взаимодействие перейдут все подразделения МФЦ. Для справки Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (КГБУ "МФЦ") – это уполномоченная организация по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". На территории края уже действуют 13 МФЦ. В подразделениях для удобства граждан внедрена электронная очередь, действует call-центр электронного правительства по вопросам получения государственных и муниципальных услуг – 8 800 200 3912. В 2013 году по состоянию на 1 апреля в МФЦ обратились более 107 тысяч человек. Ими получено 77 383 федеральных, 9 918 региональных и 14 202 муниципальных услуги. Дополнительная информация по тел. 273-05-21, Елена Сигида.
Дата: 09.04.2013Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...