Каждый седьмой житель Татарстана ежемесячно пользуется электронными госуслугами
Такое заявление сделала заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан Аниса Гайнуллина в ходе видеомоста "Москва-Татарстан: вопросы электронного документооборота и электронной демократии", сообщается на официальном сайте министерства информатизации и связи РТ. По словам Анисы Гайнуллиной, в настоящее время жителям Татарстана ежемесячно оказывается свыше 2 млн электронных услуг. На портале госуслуг создано 402 тыс. личных кабинетов. Как отметила Аниса Гайнуллина, в 2005 году Татарстан стал первой площадкой в РФ, где было начато внедрение "электронного правительства". Первым этапом работы было повышения эффективности государственного управления за счёт использования электронного документооборота, вторым – развитие электронных услуг для повышения качества жизни граждан, целью настоящего этапа является создание интерфейса взаимодействия государства и общества. В дискуссии также приняли участие председатель комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации ФС РФ Руслан Гаттаров, первый заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин, директор Института электронного государства Сергей Юркевич. http://tasstelecom.ru/news/one/18395
Дата: 04.04.2013Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...