Орловцам разрешили жаловаться на нарушения в сфере госуслуг
Правительство Орловской области утвердило правила подачи и рассмотрения жалоб на решения, а также действия или бездействие чиновников при оказании ими госуслуг. Согласно документу, жалобу можно подать в письменном виде, в том числе при личном приеме, и через интернет. В электронном виде пожаловаться на чиновников можно будет на сервисах специализированных систем "Портал Орловской области - публичный информационный центр", "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг". Подавать жалобы разрешено и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Сроки рассмотрения заявлений регламентируются федеральным законодательством. Региональные же власти определили случаи, при которых может быть подана жалоба. Это - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении госуслуги и срока ее предоставления, требование чиновников представить "лишние" документы и отказ в приеме "нужных" документов, незаконное требование заплатить за госуслугу и другое. В "Правилах" указаны и причины, по которым жалобу могут оставить без ответа - в частности, если в ней присутствуют нецензурные выражения или оскорбления, а также угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи. Не ответят жалобщику и в том случае, если он напишет заявление неразборчиво или не укажет в нем свое имя и адрес. Российская газета http://www.rg.ru/2013/02/28/reg-cfo/zhaloby-anons.html
Дата: 28.02.2013Последние новости:
Опубликованы поручения правительства по итогам стратегической сессии по развитию отрасли связи
Председатель правительства Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии по развитию отрасли связи; они касаются вопросов качества услуг связи, ...
Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Об этом сообщили представители Департамента. информационных технологи ...