Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Москвичи могут пожаловаться в Сети на плохо залитые катки

Пользователи городских интерактивных порталов "Наш город" и "Дороги Москвы", а также приложения для смартфонов "Мобильная приемная" получили возможность жаловаться в мэрию о сезонных проблемах, таких как гололед перед подъездом или сваленный на обочинах снег. Об этом говорится в сообщениистоличного Департамента информационных технологий (ДИТ). К сезонным проблемам в ДИТ также относят нечищеные парковочные карманы, скользкие улицы и тротуары, плохо залитые катки. Отправлять жалобы через интерактивные порталы и приложения можно будет в течение всего зимнего периода. Кроме того, на сайте "Дороги Москвы" жители столицы могут ознакомиться с нормативами по зимней уборке. Напомним, что это не первые "жалобные" ресурсы, запущенные ДИТ Москвы. Ранее в конце прошлого года столичные жители получили возможность оставлять сообщения о проблемах с сотовой связью. Регламент обработки жалоб, поступающих через интернет-сайты и мобильные приложения, был утвержден в сентябре 2012 года. http://www.rg.ru/2012/12/25/katki-site-anons.html

Дата: 25.12.2012

Последние новости:

11.08.2025

Департамент по конкурентной политике потратит 1 млрд руб. из бюджета Москвы

Де­пар­та­мент го­рода Мос­квы по кон­ку­рен­тной по­лити­ке объ­явил тен­дер на ока­зание ком­плексных ус­луг по тех­ни­чес­кой под­дер­жке и сис­тем­но­му соп ...

11.08.2025

Новосибирская область внедряет новые проактивные сервисы для участников СВО

Стартовал совместный проект Минцифры России и Министерства обороны по оптимизации мер поддержки для участников СВО и членов их семей. ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь