Москвичи могут пожаловаться в Сети на плохо залитые катки
Пользователи городских интерактивных порталов "Наш город" и "Дороги Москвы", а также приложения для смартфонов "Мобильная приемная" получили возможность жаловаться в мэрию о сезонных проблемах, таких как гололед перед подъездом или сваленный на обочинах снег. Об этом говорится в сообщениистоличного Департамента информационных технологий (ДИТ). К сезонным проблемам в ДИТ также относят нечищеные парковочные карманы, скользкие улицы и тротуары, плохо залитые катки. Отправлять жалобы через интерактивные порталы и приложения можно будет в течение всего зимнего периода. Кроме того, на сайте "Дороги Москвы" жители столицы могут ознакомиться с нормативами по зимней уборке. Напомним, что это не первые "жалобные" ресурсы, запущенные ДИТ Москвы. Ранее в конце прошлого года столичные жители получили возможность оставлять сообщения о проблемах с сотовой связью. Регламент обработки жалоб, поступающих через интернет-сайты и мобильные приложения, был утвержден в сентябре 2012 года. http://www.rg.ru/2012/12/25/katki-site-anons.html
Дата: 25.12.2012Последние новости:
Департамент по конкурентной политике потратит 1 млрд руб. из бюджета Москвы
Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил тендер на оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному соп ...
Новосибирская область внедряет новые проактивные сервисы для участников СВО
Стартовал совместный проект Минцифры России и Министерства обороны по оптимизации мер поддержки для участников СВО и членов их семей. ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13