Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Москвичи могут пожаловаться в Сети на плохо залитые катки

Пользователи городских интерактивных порталов "Наш город" и "Дороги Москвы", а также приложения для смартфонов "Мобильная приемная" получили возможность жаловаться в мэрию о сезонных проблемах, таких как гололед перед подъездом или сваленный на обочинах снег. Об этом говорится в сообщениистоличного Департамента информационных технологий (ДИТ). К сезонным проблемам в ДИТ также относят нечищеные парковочные карманы, скользкие улицы и тротуары, плохо залитые катки. Отправлять жалобы через интерактивные порталы и приложения можно будет в течение всего зимнего периода. Кроме того, на сайте "Дороги Москвы" жители столицы могут ознакомиться с нормативами по зимней уборке. Напомним, что это не первые "жалобные" ресурсы, запущенные ДИТ Москвы. Ранее в конце прошлого года столичные жители получили возможность оставлять сообщения о проблемах с сотовой связью. Регламент обработки жалоб, поступающих через интернет-сайты и мобильные приложения, был утвержден в сентябре 2012 года. http://www.rg.ru/2012/12/25/katki-site-anons.html

Дата: 25.12.2012

Последние новости:

17.11.2025

Цифровые впечатления от пленарного заседания («Достижения. Вызовы. Приоритеты») форума «Цифровые решения»

Состоялось пленарное заседание («Достижения. Вызовы. Приоритеты») форума «Цифровые решения». Форум объявлен важнейшим IT-событием года – важнее, следовательно, ...

17.11.2025

Хабаровский край продолжает комплексное восстановление Дебальцево (ДНР): выполнены работы по цифровизации администрации

Губернатору Хабаровского края Дмитрию Демешину доложили о выполнении очередного этапа работ по восстановлению подшефного города воинской славы Дебальцево в Доне ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь