Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Хабаровске открылся первый в крае центр предоставления госуслуг по принципу "одного окна"

Первый в Хабаровском крае многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся в Хабаровске. Работа по принципу "одного окна" почти полностью исключает участие граждан в процессах сбора различных справок, необходимых для регистрации документов, получения той или иной государственной услуги. "Создание центра - шаг на пути к открытому информационному обществу. На очереди ввод аналогичных центров и их филиалов в других городах и районах края", - сказал губернатор Вячеслав Шпорт на церемонии открытия. Он отметил, что пока в перечне 29 самых востребованных населением услуг, но в перспективе уже к 2014 году их количество возрастет многократно. "Главное - максимально облегчается для граждан получение различных документов, минуя длительные процедуры хождения по кабинетам", подчеркнул глава региона. По его словам, "важно избавить посетителей от длинных очередей и бюрократических проволочек при обращении в органы власти любого уровня". Для удобства посетителей внедрена "электронная очередь". Все услуги, за редким исключением, предусмотренным законодательством, бесплатны для населения. Как отметил министр информационных технологий и связи правительства края Павел Уваров, до конца года в Хабаровске планируется открыть еще два центра в Южном и Северном микрорайонах. Жители отдаленных территорий смогут получать государственные услуги по принципу "одного окна" в филиалах почтовых отделений, а также по Интернету с помощью универсальной электронной карты. ТАСС-Телеком http://tasstelecom.ru/news/one/11236

Дата: 09.07.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь