Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Универсальная электронная карта" надеется в ближайшее время выйти на "позитивные договоренности" с "Ростелекомом"

Уполномоченная организация по внедрению в России универсальных электронных карт /УЭК/ намерена активно сотрудничать с компанией "Ростелеком", реализующим похожий проект. Об этом сообщил сегодня президент компании "УЭК" Николай Ульянов на Петербургском международном экономическом форуме. "Мы находимся в глубоких переговорах с "Ростелекомом" и надеемся, что в ближайшее время выйдем на позитивные договоренности", - сказал Ульянов. Он уточнил, что фактически такие договоренности уже есть, но их детали не раскрываются, пока не будут одобрены акционерами "УЭК". "Мы не видим существенных разногласий", - отметил Ульянов. Универсальные электронные карты в ближайшие несколько лет должны заменить всем россиянам множество различных документов. Предполагается, что универсальная карта заменит все ныне существующие социальные карты, полисы медицинского и пенсионного страхования, проездные документы, а также сможет служить в качестве платежного средства, "увязанного" с банковским счетом. Одним из главных инициаторов этого проекта выступил Сбербанк. "Ростелеком" реализует похожий проект, который многие эксперты называли альтернативным и даже конкурирующим, хотя в самой компании это отрицали. Компания заключила соглашения с рядом крупных банков о сотрудничестве по созданию инфраструктуры "электронного правительства". Сотрудничество заключается в обеспечении технологической возможности записи на выпускаемые банками электронные карты, электронной цифровой подписи. Таким образом, карты можно будет использовать как средство идентификации. ТАСС-Телеком http://tasstelecom.ru/news/one/10879

Дата: 23.06.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь