Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Число государственных услуг, заказанных москвичами в электронном виде, в 2011 году превысило 130 тыс

Об этом говорится в отчете столичного департамента информационных технологий ДИТ о городской информатизации за 2011 год и планах на 2012 год. В частности, по данным департамента, более 80 тыс столичных детей родители записали в первый класс через московский портал государственных услуг, общее число зарегистрированных пользователей которого перешагнуло за 120 тыс человек. "Наиболее популярными сервисами в настоящий момент являются удаленная запись в городские поликлиники и информирование о результатах ЕГЭ и ГИА. Общая сумма платежей, проведенных через портал, составила 12 млн рублей", - сообщили в ДИТ. Порядка 30 московских ведомств, а также аппарат мэра и правительства Москвы и аппараты заместителей мэра полностью отказались от бумажного документооборота в пользу электронного взаимодействия, отметили в ДИТ. "Через систему электронного документооборота передано уже более 500 тыс документов, что позволило сэкономить свыше 15 млн рублей на пересылке бумажной корреспонденции", - сообщили в департаменте. Все материалы к заседаниям столичного правительства доступны его участникам в электронном виде с любого устройства, подключенного к интернету через автоматизированную систему "Совещание". "Внедрение Базового регистра информации, позволяющего стыковаться ведомственным информационным системам, позволило досрочно отменить несколько десятков справок, которые раньше собирали заявители, - добавили в департаменте. - Не дожидаясь 1 июля, когда для регионов официально вступает в силу запрет на требование у граждан документов, которые есть в государственных системах, московские чиновники начиная с апреля 2012 года обмениваются этими сведениями самостоятельно". ИТАР-ТАСС http://tasstelecom.ru/news/one/10757

Дата: 19.06.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь