Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Красноярский край: продемонстрирована система электронного взаимодействия "Енисей-ГУ"

В ходе пресс-конференции, посвященной переходу с 1 июля на представление государственных услуг по принципу "одного окна" заместитель министра информатизации и связи края Дмитрий Черников продемонстрировал, каким образом ведомства будут отправлять электронные запросы в федеральные, региональные и муниципальные ведомства. С 1 июля жители края, как и всей России, при обращении за госуслугами будут предъявлять только документы личного хранения, их перечень определен федеральным законодательством. На первом этапе упростится порядок получения 14-ти приоритетных услуг (их перечень размещен на портале электронного правительства http://www.24vkurse.ru/, раздел "Часто задаваемые вопросы"). "Специалисты на местах готовы к новому принципу предоставления государственных услуг. Во всех ведомствах к 1 июля будут подготовлены информационные стенды, чтобы жители края понимали суть происходящих изменений, в первую очередь, какие документы с них больше не вправе будут требовать. Для разъяснительной работы действует call-центр электронного правительства - 8-800-200-39-12, звонок бесплатный, в том числе с инфоматов электронного правительства", - отметил Дмитрий Черников. Большинство из 14-ти приоритетных услуг касается социальной сферы. Сегодня органы соцзащиты населения предоставляют порядка 300 государственных и муниципальных услуг. "Мы сейчас проводим очень большую работу - отрабатываем механизм отправки и получения ответов на наши запросы из различных ведомств. Например, согласно новому порядку, пенсионер, обратившись за получением пособия с учетом размера доходов своей семьи, не будет предоставлять справки о размере пенсии. Эту информацию специалисты смогут запросить у Пенсионного фонда. Замечу, такой порядок межведомственного взаимодействия с федеральными ведомствами будет действовать при предоставлении всех государственный услуг по линии социальной защиты населения", - рассказала первый заместитель министра социальной политики Галина Ковалева. Жители Красноярска уже сегодня могут подавать электронные заявления с прикрепленными электронными документами с сайта администрации. Как отметил руководитель управления информатизации и связи Красноярска Андрей Карасев, речь идет о самых востребованных 15-ти муниципальных услугах в сферах земельно-имущественных отношений, строительства, представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и других. По некоторым услугам даже есть возможность отслеживать на сайте ход исполнения заявки. Краснодарский край http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/66349

Дата: 18.06.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь