Подача электронных документов на государственную регистрацию
Федеральной налоговой службой разработан сервис "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде", предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет. Для формирования заявления (уведомления, сообщения) можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением: Программа подготовки документов, используемых при регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП) Программа подготовки документов, используемых при регистрации юридических лиц (ЮЛ) Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении). Федеральная налоговая служба http://www.nalog.ru/el_usl/gosreg_eldocs/
Дата: 04.06.2012Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13