В Дагестане завершен первый этап перевода государственных услуг в электронный вид
ОАО "Ростелеком" совместно с управлением правительства республики Дагестан по информационным технологиям завершил первый этап работ по переводу государственных услуг в электронный вид республики Дагестан. Первый этап включает в себя перевод 14 государственных услуг, 7 из которых предоставляются органами исполнительной власти республики, остальные — администрацией города Махачкалы и подведомственными ей учреждениями. Все госуслуги доступны на портале государственных услуг республики Дагестан по адресу http://05.gosuslugi.ru. В числе приоритетных наиболее востребованные гражданами услуги: назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства. Всего в Дагестане запланировано перевести в электронный вид 116 государственных и муниципальных услуг, из которых по 90 услугам будет организовано межведомственное взаимодействие. Взаимодействие ОАО "Ростелеком" и правительства республики Дагестан закреплено 25 февраля 2011 года соглашением "О сотрудничестве по созданию регионального сегмента "Электронного правительства" республики Дагестан". Собственная инфраструктура "Ростелекома", - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. - а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию "Электронного правительства" "Ростелеком" выступает в роли долгосрочного инвестора. ТАСС-Телеком http://tasstelecom.ru/news/one/10495
Дата: 01.06.2012Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13