Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Тамбове появились "интеллектуальные остановки"

ОАО "Ростелеком" подключил к сети передачи данных 15 интеллектуальных остановочных павильонов общественного транспорта в Тамбове. Этот проект реализуется в рамках трехстороннего соглашения, заключенного между "Ростелекомом", администрацией Тамбовской области и Сбербанком России. Павильоны оборудованы многофункциональным терминалом, при помощи которого любой желающий может получить бесплатный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг Тамбовской области и ресурсу "Сбербанк-Онл@йн" на скорости до 1 Мбит/сек. На остановках размещено специальное информационное табло, информационно-платёжный терминал и точка доступа к сети Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi на скорости до 5 Мбит/сек. Проект по установке "интеллектуальных остановок" активно развивается. До конца года в рамках проекта будет установлено 30 подобных павильонов в Тамбове и по одному в городах Мичуринск и Рассказово. Кроме того, в ближайшее время планируется обустроить "умные остановки" кнопкой экстренного вызова службы спасения с переговорным устройством. Согласно распоряжению Правительства РФ № 453-р от 21 марта 2011г. ОАО "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в рамках мероприятий ГП РФ "Информационное общество (2011-2020 годы)", предполагающих построение телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства, создание сети удостоверяющих центров и центров телефонного обслуживания, а также развитие инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов власти и государственным услугам. ТАСС-Телеком http://tasstelecom.ru/news/one/9931

Дата: 04.05.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь