Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Телефоны доверия МВД появятся на автомобилях и у входов в подразделения полиции по всей России

Телефоны доверия МВД и номера "горячих линий" будут нанесены на автотранспорт ведомства и на входах региональных и районных подразделений полиции. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-центре министерства. В МВД России подписан приказ номер 306 "Вопросы информирования граждан о номерах телефонов органов внутренних дел Российской Федерации", который предписывает территориальным подразделениям ведомства провести комплекс мероприятий, направленный на популяризацию телефонов доверия и горячих линий МВД России, рассказали в пресс-центре. "Номера телефонов доверия и дежурной части соответствующего территориального подразделения ведомства в обязательном порядке будут нанесены на боковые поверхности всех транспортных средств российской полиции", - сказали в МВД, отметив, что номера таких телефонов появится и на входах в здания МВД на региональном и районном уровнях, контрольных постах полиции и других стационарных местах несения службы полицейских. "Одним из главных принципов деятельности полиции является открытость. В связи с чем МВД России обращает самое пристальное внимание на работу с гражданами, – пояснил начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России генерал-майор внутренней службы Валерий Грибакин. – Наличие данных телефонных номеров необходимо, в первую очередь, для того, чтобы каждый гражданин мог незамедлительно обратиться по тем или иным вопросам в органы внутренних дел Российской Федерации". По данным МВД, "за первые три месяца 2012 года на телефоны доверия и горячие линии территориальных органов внутренних дел Российской Федерации поступило 13927 звонков, а по электронной почте в Интернет-приемные территориальных органов было направлено порядка 10 тысяч обращений граждан /9438/", рассказал Грибакин. Он отметил, что такое взаимодействие с населением помогает полиции оперативно реагировать на сообщения, качественнее выполнять задачи по обеспечению безопасности и правопорядка, контролировать работу сотрудников полиции. ТАСС-Телеком http://tasstelecom.ru/news/one/9520

Дата: 13.04.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь