Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Ростелеком" и администрация Магаданской области подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры "электронного правительства"

"Ростелеком" и администрация Магаданской области подписали государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства" и обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Подписи под документом поставили начальник департамента информационных технологий администрации Магаданской области Дмитрий Мироненко и вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком» Андрей Балаценко. Напомним, к концу 2011 г. «Ростелеком» выполнил работы по созданию в Магадане регионального сегмента «электронного правительства» на базе типового решения, разработанного компанией. В тестовую эксплуатацию были введены 45 основных услуг, среди них прием заявлений, документов, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, лицензирование и аккредитация образовательных учреждений, медицинской и фармацевтической деятельности, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, к оцифрованным изданиям и др. Также «Ростелеком» подготовил к работе региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области. После подписания соответствующего акта приемки региональные услуги станут доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а «Ростелеком» обеспечит функционирование региональной инфраструктуры «электронного правительства». Для реализации задач по госконтракту «Ростелеком» предоставляет собственную телекоммуникационную инфраструктуру, ресурсы центра обработки данных, обеспечивает безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку. Компания организовала защищенный канал связи до центра обработки данных, расположенного в Хабаровске, и внутризоновые каналы. Кроме этого, на базе собственного call-центра «Ростелеком» организовал консультационную поддержку получателей государственных услуг Магаданской области по единому номеру 8 (800) 100-70-10. В региональном удостоверяющем центре в г. Магадан граждане могут получить электронные подписи и коды активации «личного кабинета» портала госуслуг. CNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/03/20/482216

Дата: 20.03.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь