"Ростелеком" выполнил поручение Дмитрия Медведева
Компания "Ростелеком" представила комплексное решение для обеспечения сквозной автоматизации бизнес-процессов в коммунальной сфере. «Наша разработка для ЖКХ предусматривает интеграцию с информационной системой «Электронного правительства». В результате может быть создан надежный инструмент повышения эффективности коммунального хозяйства, обеспечивающий максимальную прозрачность отношений всех заинтересованных сторон», – отметил и.о. вице-президента – директора макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Сергей Фролов. В случае реализации проекта граждане смогут пользоваться возможностями личного кабинета клиента ЖКХ, следить за потреблением различных энергоресурсов и безопасностью своего жилища в режиме онлайн. По желанию потребителя данные будут передаваться на любой компьютер или мобильный телефон. С помощью call-центра жители смогут решить большинство вопросов по начислениям, не посещая офисы коммунальных предприятий и расчетных центров. В октябре прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству страны обеспечить создание единого информационного ресурса в сфере коммунального хозяйства. Решение «Ростелекома» стало ответом на это поручение. Как ожидается, в течение этого года единая информационная система ЖКХ будет внедрена во всех городах России с населением свыше 500 тысяч человек, а к концу следующего – на всей территории страны, сообщает пресс-служба компании. По оценкам специалистов, внедрение системы информатизации ЖКХ позволит органам власти сократить затраты на содержание коммунального хозяйства, снабжающим организациям – повысить платежную дисциплину, а управляющим компаниям – сократить затраты на расчетно-сервисное обслуживание. «Ростелеком» уже готов приступить к реализации проекта повсеместного внедрения системы. http://72.ru/newsline/496927.html
Дата: 16.03.2012Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13