Портал госуслуг получил приложения для iPad и Android
Бесплатное мобильное приложение для работы с порталом госуслуг для платформы iOS, которое "Ростелеком" выпустил 1 марта 2012 г., оказалось на первом месте по популярности в российском сегменте магазина приложений AppStore для iPad. Программа «Госуслуги» доступна также для iPhone и устройств под управлением Android. За пять дней его скачали более 40 000 пользователей мобильных устройств, причем 90% — программу для iOS. Готовится к выпуску также версия приложения для Windows Phone. С помощью мобильного приложения пользователь портала госуслуг может пользоваться большинством его основных функций — работать в личном кабинете, просматривать каталог услуг, подавать в электронной форме заявления на получение девяти наиболее востребованных услуг, узнавать о выставленных счетах и оплачивать штрафы и начисления ГИБДД и миграционной службы через электронный кошелек платежной системы Qiwi, а также находить на карте ближайшие инфоматы и места предоставления госуслуг. «Это рабство», — жаловался корреспонденту «Ведомостей» сотрудник одного из казанских муниципальных предприятий, показывая на приложение «Госуслуги». С развитием интернета и появлением электронных услуг резко возросло обращений граждан в органы власти и различные муниципальные ведомства, а поскольку время ответа контролируется, то чиновникам приходится больше времени тратить на ответы на эти жалобы, объяснил он. Портал госуслуг начал принимать электронные заявки на предоставление госуслуг в апреле 2010 г. С тех пор было подано 5 млн заявок, говорит представитель Ростелекома. Ежемесячная аудитория портала, по его словам, сейчас составляет 1 млн человек. А всего на портале на сегодняшний день зарегистрировано более 1,3 млн пользователей. Ведомости http://www.vedomosti.ru/politics/news/1529148/portal_gosuslug_poluchil_prilozheniya_dlya_ipad_i_android
Дата: 07.03.2012Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13