Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Ростелеком" переведет в электронный вид госуслуги в Дагестане

Дагестанский филиал ОАО "Ростелеком" и Управление правительства республики Дагестан по информационным технологиям приступило к тестированию республиканского сегмента СМЭВ с федеральной СМЭВ по 14 первоочередным социально значимым госуслугам. Взаимодействие "Ростелекома" и правительства Дагестана закреплено соглашением "О сотрудничестве по созданию регионального сегмента "электронного правительства" Республики Дагестан". Пресс-служба оператора сообщила, что по итогам реализации подписанного соглашения гражданам и организациям республики в 2012 г. будет доступно 116 государственных и муниципальных услуг в электронном виде, из которых 90 - услуги, в отношении которых будут проведены работы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия. В числе приоритетных и востребованных услуг среди населения - назначение пособия по уходу за ребенком, пособия для малоимущих, субсидии на оплату ЖКХ, получение разрешения на перепланировку квартир, права на перевозку пассажиров и грузов на легковом автотранспорте, постановка на очередь на жилье, установление опеки или попечительства. В свою очередь министерства здравоохранения, культуры, экономики, природных ресурсов и экологии, строительства и ЖКХ, а также Комитеты молодежной политики, земельных, имущественных отношений и другие подключатся к единой системе межведомственного электронного взаимодействия. В соответствии с распоряжениями правительства РФ, "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства". ComNews http://www.comnews.ru/node/62681

Дата: 07.03.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь