Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Утвержден перечень документов для базового регистра информации, необходимой для предоставления госуслуг в Москве

Правительство Москвы утвердило перечень документов для базового регистра информации, необходимой для предоставления госуслуг в столице, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Как рассказал в ходе заседания правительства Москвы Сергей Собянин, базовый регистр информации, созданный в прошлом году, включает в себя информацию о правах граждан на получение государственных услуг в городе Москве. По словам мэра Москвы, перед городскими властями стоит задача в течение 2012 г. закончить работу по внесению в базовый регистр информации, необходимой для начисления льгот и пособий. По словам Собянина, это позволит освободить граждан от самостоятельного сбора различного рода документов. В ходе заседания первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Максим Решетников доложил, что в течение 2012 г. будет вестись работа по организации обмена информацией между органами власти. «Цель этой работы — избавить граждан от необходимости приносить с собой десятки различного рода документов при каждом обращении за предоставлением государственной услуги», — пояснил Решетников, добавив, что к настоящему моменту уже определен состав сведений, которые граждане предоставляют в различные органы власти, определены ответственные за предоставление этих сведений, а также выработан регламент внесения сведений и их использования. Решетников предложил утвердить перечень из 140 видов документов, которые будут внесены в базовый регистр, и отметил, что сведения в электронном виде имеют ту же силу, что и сведения на бумажных носителях. «Граждане могут быть уверены, что все сведения защищены и должным образом используются», — заявил Решетников. Также он сообщил, что ведется работа по развитию ведомственных информационных систем, чтобы наладить обмен информацией между ними. По его словам, уже с апреля 2012 г. граждане будут освобождены от необходимости предоставлять документы при обращении за государственными услугами. Работа по созданию базового регистра информации, отметил Решетников, будет завершена к 1 июля 2012 г. CNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/02/14/477509

Дата: 14.02.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь