"Ростелеком" перевел в электронный вид 21 госуслугу в Томской области
Компания "Ростелеком" выполнила первый этап работ в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2011 г. с администрацией Томской области по обеспечению взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства. В рамках контракта «Ростелеком» осуществил перевод 21 государственной услуги органов исполнительной власти Томской области, а также подведомственных им учреждений в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). В числе таких услуг: предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления или удочерения, перемена имени), лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, социальная поддержка и социальное обслуживание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме того, теперь можно не выходя из дома не только получить подробную информацию об органах власти, учреждениях и предоставляемых ими услугах, но ознакомиться с условиями предоставления, скачать бланки заявлений, узнать адрес и время приема. «Создание «электронного правительства» является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Благодаря совместной работе с компанией «Ростелеком», по данному проекту, на сегодняшний день Томская область реализует уже второй этап госконтракта, в результате которого к апрелю 2012 г. с помощью единого портала госуслуг жителям Томской области будут доступны услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и другое», - отметил губернатор Томской области Виктор Кресс. «Накопленный опыт реализации государственных программ и развитая инфраструктура нашей компании позволяет предоставлять для «электронного правительства» свои сетевые ресурсы, а так же возможности, собственного центра обработки данных и call-центра, обеспечивая безопасность передаваемых персональных данных» - отметил директор Томского филиала «Ростелекома», - Алексей Махорин. По данным на конец 2011 г., 1759 жителей Томской области зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг, 168 граждан обратились в единый контакт-центр за консультацией. CNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/02/02/475755
Дата: 02.02.2012Последние новости:
В России вновь запустят госпортал открытых данных, который не работал больше двух лет
Портал открытых данных планируют перезапустить после более чем двухлетнего простоя в середине июля 2025 г. Ранее к его работе высказывались претензии. Площадка ...
Петербургский IT-комитет подписал «дорожную карту» с VK Tech
Комитет по информатизации и связи подписал «дорожную карту» с VK Tech по развитию цифровых проектов в Санкт‑Петербурге. ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13