Инфоматы Ростелекома оснащены отечественным ПО видеосвязи
Инфоматы устанавливаются компанией "Ростелеком" в центрах общественного доступа в рамках создания инфраструктуры "электронного правительства". Инфоматы оснащены сенсорными экранами, купюроприемниками, считывателями пластиковых карт, чековыми принтерами видеокамерами, микрофонами и звуковыми системами для видео и аудиосвязи. Российская компания Spirit, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для веб-видеоконференций, объявила о заключении контракта и внедрении программного продукта ВКС «ВидеоМост» в инфокомунникационные терминалы (инфоматы) для доступа к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, разрабатываемых «Ростелекомом». Благодаря программному продукту ВКС «ВидеоМост» инфоматы «Ростелекома» обеспечивают видео- и голосовые звонки граждан с операторами контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Голосовая и видеосвязь осуществляется по технологии VoIP, что обеспечивает низкую стоимость эксплуатации для оператора. «ВидеоМост» также включает программное обеспечение для работы полноценного контакт-центра с поддержкой видеовызовов. Первая партия терминалов, уже выпущенных и оснащенных системой ВКС «ВидеоМост», уже установлена в разных регионах страны. Intelligent Enterprise http://www.iemag.ru/news/detail.php?ID=24921
Дата: 24.01.2012Последние новости:
В России вновь запустят госпортал открытых данных, который не работал больше двух лет
Портал открытых данных планируют перезапустить после более чем двухлетнего простоя в середине июля 2025 г. Ранее к его работе высказывались претензии. Площадка ...
Петербургский IT-комитет подписал «дорожную карту» с VK Tech
Комитет по информатизации и связи подписал «дорожную карту» с VK Tech по развитию цифровых проектов в Санкт‑Петербурге. ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13