Инфоматы Ростелекома оснащены отечественным ПО видеосвязи
Инфоматы устанавливаются компанией "Ростелеком" в центрах общественного доступа в рамках создания инфраструктуры "электронного правительства". Инфоматы оснащены сенсорными экранами, купюроприемниками, считывателями пластиковых карт, чековыми принтерами видеокамерами, микрофонами и звуковыми системами для видео и аудиосвязи. Российская компания Spirit, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для веб-видеоконференций, объявила о заключении контракта и внедрении программного продукта ВКС «ВидеоМост» в инфокомунникационные терминалы (инфоматы) для доступа к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, разрабатываемых «Ростелекомом». Благодаря программному продукту ВКС «ВидеоМост» инфоматы «Ростелекома» обеспечивают видео- и голосовые звонки граждан с операторами контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Голосовая и видеосвязь осуществляется по технологии VoIP, что обеспечивает низкую стоимость эксплуатации для оператора. «ВидеоМост» также включает программное обеспечение для работы полноценного контакт-центра с поддержкой видеовызовов. Первая партия терминалов, уже выпущенных и оснащенных системой ВКС «ВидеоМост», уже установлена в разных регионах страны. Intelligent Enterprise http://www.iemag.ru/news/detail.php?ID=24921
Дата: 24.01.2012Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13