Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Ростелеком" заключил контракт на эксплуатацию инфраструктуры "электронного правительства" в Иркутской области

"Ростелеком" и правительство Иркутской области подписали государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры "Электронного правительства" и обеспечения взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. По условиям заключенного контракта, «Ростелеком» развернул для жителей Иркутской области региональный портал государственных и муниципальных услуг доступный по адресу 38.gosuslugi.ru, а также обеспечил функционирование региональной инфраструктуры «Электронного правительства» Иркутской области в круглосуточном режиме. Это стало возможным благодаря использованию собственной телекоммуникационной инфраструктуры (доступ в интернет, VPN-каналы, ресурсы центра обработки данных) с обеспечением защиты персональных данных пользователей портала и оказанием круглосуточной консультационной поддержки пользователей региональной инфраструктуры «Электронного правительства» Иркутской области по единому номеру 8 (800) 100-70-10. «Электронное правительство» - это новая форма взаимодействия органов власти и населения, обеспечивающая более оперативное и удобное получение государственных услуг через единый интернет-портал. Теперь, получатели государственных услуг, граждане и юридические лица, не будут тратить уйму времени на сбор необходимых документов и простоя в огромных очередях, обходя многочисленные учреждения и кабинеты», – подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелекома» Олег Ширшов. CNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/01/23/474045

Дата: 23.01.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь