Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

УФНС России по Республике Башкортостан предложило подавать жалобы через интернет для урегулирования налоговых споров

В целях предоставления налогоплательщикам нового уровня сервиса Управление ФНС России по Республике Башкортостан запустило электронный сервис "Жалобная книга". «Жалобная книга», расположенная на форуме сайта Управления ФНС России по Республике Башкортостан, позволяет разместить обращение, указав в нем наименование конкретного территориального органа ФНС России по Республике Башкортостан и существо налогового спора. Управлением для регламентирования сроков и порядка рассмотрения поступивших на форум обращений, планируется принятие внутреннего документа, обязательного к исполнению сотрудниками налоговых органов, в соответствии с которым любое обращение налогоплательщика подлежит рассмотрению в кратчайшие сроки. Специалистами управления будет осуществляться постоянный мониторинг обращений и контроль за деятельностью инспекций по вопросу урегулирования налоговых споров. Изложенная гражданами на форуме спорная ситуация будет рассмотрена специалистами подразделения досудебного аудита, в функции которого входит независимое рассмотрение налоговых споров и осуществление контроля качества работы налоговых органов через сообщения и заявления налогоплательщиков. Будут проведены все возможные мероприятия по ее урегулированию, в том числе будет рассматриваться вопрос об отмене принятых решений, постановлений, требований налогового органа, сообщают в управлении. CNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/01/20/473754

Дата: 20.01.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь