Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Новосибирской области установлено 105 инфоматов для получения госуслуг

В 2011 г. в Новосибирской области установлено 105 инфоматов для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщают на сайте правительства региона. Многофункциональные информационные терминалы – инфоматы, позволяют любому жителю области получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через единый портал www.gosuslugi.ru. Они представляют собой терминалы, объединенные в общую информационную сеть с выходом на портал. В перспективе, воспользовавшись инфоматом, жители области смогут заполнять необходимую форму заявления, оплачивать государственную пошлину и т.д. Как отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов, сегодня такие терминалы установлены во всех городах и районах Новосибирской области и позволяют людям, у которых нет выхода в интернет, воспользоваться услугами портала. Как правило, они размещаются в зданиях администраций муниципальных образований. Более 30 инфоматов установлено в Новосибирске. Сегодня количество зарегистрированных пользователей на региональном портале госуслуг составляет 30 тыс. человек. В рамках перевода услуг в электронный вид в Новосибирской области проведена работа по проектированию межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Утверждены перечни услуг, требующих межведомственного взаимодействия. Совместно с "Ростелекомом" реализованы мероприятия по обеспечению возможности для заявителей при получении государственных услуг представлять документы в электронном виде с использованием единого портала. Прежде всего, переводятся услуги по таким направлениям как: лицензирование образовательных учреждений, социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. В первую очередь станут доступны услуги, связанные с социальной поддержкой и социальным обслуживанием детей-сирот, безнадзорных детей и детей оставшихся без попечения родителей с предоставлением субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг содействием гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. CNews http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/01/09/471836

Дата: 09.01.2012

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь