В Краснодаре запустили интерактивную систему приема информации от населения
Краснодарцы получили возможность сообщать о любой проблеме городской инфраструктуры, заполнив специальную форму в разделе "Система приема информации граждан" на портале администрации города. Информацию можно подкрепить фотографией или видео. Новый интернет-сервис, разработан в рамках поручения главы Краснодара. Об особенностях новой системы рассказал начальник городского управления информационно-коммуникационных технологий и связи Георгий Антониади. Принцип приема и обработки информации от населения продемонстрировали на примере дорожной ямы, которая предварительно была сфотографирована на камеру мобильного телефона. Во время совещания Георгий Антониади на мультимедийном экране показал, как загружаются информация и изображение в разделе «Прием информации по вопросам развития и обслуживания городской инфраструктуры», и рассказал, каким образом эти данные будут передаваться в соответствующее подразделение городской администрации. На главной странице ресурса заявитель должен заполнить поля с персональными данными, выбрать тему из списка, которая касается его вопроса, в данном случае — «Дороги и мосты», и далее — указать адрес проблемного места и другие подробности, а при желании — прикрепить фотографии или видеозапись. При этом система сделает пометку в указанном месте на карте Краснодара. Автоматически информация передается в подразделение администрации города, в ведении которого находится обозначенный вопрос, а также — в отдел контроля управления делами, которое будет отслеживать соблюдение сроков и результативность при рассмотрении каждого обращения. О результатах заявителей будут информировать по электронной почте. Кроме того, проверить состояние заявки горожане смогут на главной странице «Системы приема информации граждан» по идентификационному номеру, который присваивается каждому обращению. «В перспективе мы запустим мобильное приложение, чтобы горожане смогли направлять информацию и фотографии прямо с мобильного устройства, например, телефона или коммуникатора», — отметил Георгий Антониади. «Запуск системы приема обращений горожан — еще один шаг в развитии в городе электронного правительства. Она позволит оперативно принимать информацию от краснодарцев по существующим в городе проблемам и быстрее их устранять. В ближайшее время нужно на основе пожеланий жителей оптимизировать и при необходимости — усовершенствовать и максимального упростить новый интернет-ресурс, чтобы горожанам было легко и удобно им пользоваться», — сказал глава Краснодара Владимир Евланов. CNews http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/22/469939
Дата: 22.12.2011Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13