Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Госуслуги по телефону

Региональный центр обработки телефонных обращений при правительстве Самарской области (т.н. контакт-центр) отметил своебразный юбилей. За помощью и информацией на горячую линию обратилось 40 тысяч жителей региона. По телефону можно получить сведения о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, а также о федеральных и региональных государственных услугах. Это могут быть сведения о том, как собрать необходимые документы, где получить реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда, прожиточном минимуме и многое другое. Все это происходит в считанные минуты благодаря специально созданной базе данных. Call-центр при облправительстве начал работать в апреле 2010 года в структуре областного департамента информационных технологий и связи. Операторы центра предоставляют жителям информацию об органах власти, учреждениях, общественных объединениях, в компетенцию которых входит решение вопросов социальной защиты (адреса, часы приема, оказываемые услуги, контактные телефоны и т.д.). Возможности центра позволяют не только реагировать на обращения граждан, но и вести анализ эффективности работы различных структур. - Центр обработки телефонных обращений – один из элементов глобальной модернизации властных структур, главной целью которой является создание информационного общества, повышение эффективности и открытости системы управления государством, - уверен заместитель председателя правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин. - Услуги регионального центра обработки телефонных обращений – это самый простой и легкий путь получения информации о деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления для граждан. Не нужно идти в то или иное ведомство, не нужно писать обращение, достаточно просто позвонить по телефону и операторы центра предоставят исчерпывающую информацию о необходимой вам услуге. Более того, операторы проконтролируют ход исполнения обращения и проинформируют вас о результатах. http://regionsamara.ru/readnews/24200

Дата: 17.12.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь