Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Ростелеком" приступил к созданию инфраструктуры "электронного правительства" в Курганской области

"Ростелеком" и правительство Курганской области заключили госконтракт на создание инфраструктуры "электронного правительства" Курганской области и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Контракт предусматривает разработку проекта корпоративной сети передачи данных правительства Курганской области, организацию региональной инфраструктуры электронного правительства (РИЭП) Курганской области, перевод 43 государственных услуг в электронный вид, подключение к РИЭП 89 точек доступа по защищенным каналам связи. Региональные госуслуги будут доступны жителям Зауралья в электронном виде с любого устройства, имеющего выход в интернет, уже в первом квартале 2012 г. В первую очередь будут переведены в электронный вид наиболее социально значимые - назначение и выплата пособия по уходу за ребенком, предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, осуществление социальных выплат безработным гражданам, повторная выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния. Также в списке - услуги в сфере образования, лицензирования медицинской, фармацевтической и образовательной деятельности. Создаваемая региональная сеть позволит сформировать электронное взаимодействие между госучреждениями и избавит жителей Курганской области от необходимости обращаться за множеством справок в несколько организаций – достаточно сделать один запрос через портал госуслуг, а затем только единожды прийти за готовым пакетом документов. Пункт выдачи гражданам кодов активации «личного кабинета» единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru уже работает в здании главпочтамта в Кургане. CNews http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/13/468757

Дата: 13.12.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь