Балашихинская служба "единого окна" за 2011 г. приняла более 70 тыс. заявок
В 2011 г. приняты более 70 000 заявок и обработаны порядка 10 000 телефонных обращений, используя автоматизированную систему приема заявок на базе платформы Optima-WorkFlow. По словам Андрея Зайцева, директора МФЦ г.о. Балашиха, на сегодняшний день центром предоставляется 117 услуг по направлениям социальной поддержки населения, регистрации прав с недвижимостью и сделок с ним, регулированию предпринимательской деятельности и иным направлениям или 78% услуг от утвержденного (рекомендованного) единого перечня государственных и муниципальных услуг. Сотрудники МФЦ принимают документы в рамках заключенных соглашений с администрацией городского округа Балашиха, Балашихинским отделом ЗАГС, Управлением федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области и Балашихинским центром занятости населения. На базе Optima-WorkFlow была проведена интеграция системы документооборота администрации городского округа Балашиха и системы приема заявок МУ «МФЦ городского округа Балашиха», что позволяет руководителям администрации и МФЦ видеть информацию об исполнении документа в системе приема заявок и оперативно информировать заявителей. СNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/07/467755
Дата: 07.12.2011Последние новости:
Михаил Мишустин дал поручения по итогам форума «Цифровые решения»
Председатель правительства Михаил Мишустин дал поручения по итогам форума «Цифровые решения», проходившего в Москве с 12 по 15 ноября. ...
Участвуйте в онлайн квиз-турнире «Мир Крипто»
Онлайн квиз-турнир «Мир Крипто» пройдет 20 декабря по всей стране. Участвовать могут студенты 1-2 курсов технических вузов и колледжей, школьники с 7 по 11 клас ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
