Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Балашихинская служба "единого окна" за 2011 г. приняла более 70 тыс. заявок

В 2011 г. приняты более 70 000 заявок и обработаны порядка 10 000 телефонных обращений, используя автоматизированную систему приема заявок на базе платформы Optima-WorkFlow. По словам Андрея Зайцева, директора МФЦ г.о. Балашиха, на сегодняшний день центром предоставляется 117 услуг по направлениям социальной поддержки населения, регистрации прав с недвижимостью и сделок с ним, регулированию предпринимательской деятельности и иным направлениям или 78% услуг от утвержденного (рекомендованного) единого перечня государственных и муниципальных услуг. Сотрудники МФЦ принимают документы в рамках заключенных соглашений с администрацией городского округа Балашиха, Балашихинским отделом ЗАГС, Управлением федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области и Балашихинским центром занятости населения. На базе Optima-WorkFlow была проведена интеграция системы документооборота администрации городского округа Балашиха и системы приема заявок МУ «МФЦ городского округа Балашиха», что позволяет руководителям администрации и МФЦ видеть информацию об исполнении документа в системе приема заявок и оперативно информировать заявителей. СNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/07/467755

Дата: 07.12.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь