Балашихинская служба "единого окна" за 2011 г. приняла более 70 тыс. заявок
В 2011 г. приняты более 70 000 заявок и обработаны порядка 10 000 телефонных обращений, используя автоматизированную систему приема заявок на базе платформы Optima-WorkFlow. По словам Андрея Зайцева, директора МФЦ г.о. Балашиха, на сегодняшний день центром предоставляется 117 услуг по направлениям социальной поддержки населения, регистрации прав с недвижимостью и сделок с ним, регулированию предпринимательской деятельности и иным направлениям или 78% услуг от утвержденного (рекомендованного) единого перечня государственных и муниципальных услуг. Сотрудники МФЦ принимают документы в рамках заключенных соглашений с администрацией городского округа Балашиха, Балашихинским отделом ЗАГС, Управлением федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области и Балашихинским центром занятости населения. На базе Optima-WorkFlow была проведена интеграция системы документооборота администрации городского округа Балашиха и системы приема заявок МУ «МФЦ городского округа Балашиха», что позволяет руководителям администрации и МФЦ видеть информацию об исполнении документа в системе приема заявок и оперативно информировать заявителей. СNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/07/467755
Дата: 07.12.2011Последние новости:
ИИ противопоказан опытным разработчикам свободного ПО
Некоммерческая организация METR провела исследование с участием группы опытных разработчиков программного обеспечения (ПО) open source и обнаружила, что использ ...
Названы главные виновники утечек персональных данных в России - работники сферы связи
Сотрудники российской отрасли связи оказались самыми активными в плане слива в сеть персональных данных. Именно на них заведено самое большое количество дел за ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13