Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Балашихинская служба "единого окна" за 2011 г. приняла более 70 тыс. заявок

В 2011 г. приняты более 70 000 заявок и обработаны порядка 10 000 телефонных обращений, используя автоматизированную систему приема заявок на базе платформы Optima-WorkFlow. По словам Андрея Зайцева, директора МФЦ г.о. Балашиха, на сегодняшний день центром предоставляется 117 услуг по направлениям социальной поддержки населения, регистрации прав с недвижимостью и сделок с ним, регулированию предпринимательской деятельности и иным направлениям или 78% услуг от утвержденного (рекомендованного) единого перечня государственных и муниципальных услуг. Сотрудники МФЦ принимают документы в рамках заключенных соглашений с администрацией городского округа Балашиха, Балашихинским отделом ЗАГС, Управлением федеральной службы Роспотребнадзора по Московской области и Балашихинским центром занятости населения. На базе Optima-WorkFlow была проведена интеграция системы документооборота администрации городского округа Балашиха и системы приема заявок МУ «МФЦ городского округа Балашиха», что позволяет руководителям администрации и МФЦ видеть информацию об исполнении документа в системе приема заявок и оперативно информировать заявителей. СNews http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/12/07/467755

Дата: 07.12.2011

Последние новости:

14.07.2025

ИИ противопоказан опытным разработчикам свободного ПО

Некоммерческая организация METR провела исследование с участием группы опытных разработчиков программного обеспечения (ПО) open source и обнаружила, что использ ...

14.07.2025

Названы главные виновники утечек персональных данных в России - работники сферы связи

Сотрудники российской отрасли связи оказались самыми активными в плане слива в сеть персональных данных. Именно на них заведено самое большое количество дел за ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь