Планы по административной реформе в 2011 г выполнили 4 ведомства из 22
Четыре федеральных ведомства из 22 полностью выполнили планы по административной реформе, рассчитанные на 2011-2013 год, говорится в рейтинге активности органов исполнительной власти по реализации планов административной реформы, опубликованном Минэкономразвития РФ. По состоянию на октябрь 2011 года полностью выполнили запланированные мероприятия по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг Центробанк, Федеральная таможенная служба РФ, Минобороны, Федеральная антимонопольная служба. На 50% и более выполнили запланированное Минрегион, Минсельхоз, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России, Минобрнауки, Федеральная миграционная служба (ФМС), Федеральная налоговая служба, Роскомнадзор. Остальные ведомства выполнили менее половины намеченных мероприятий, и замыкает рейтинг МЧС, которое не сделало ничего из запланированного. Административная реформа стартовала в 2003 году, когда будучи президентом РФ Владимир Путин поставил задачу ограничить вмешательство государства в экономику, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов. Для этого была проведена полная инвентаризация функций министерств и ведомств. Выяснилось, что более трети функций и полномочий в разных госучреждениях являются ненужными или дублируют друг друга. Затем прошла организационная реформа с изменением структуры правительства, в результате которой были разведены функции управления госимуществом, оказания госуслуг, регулирование экономической деятельности, принятие политических решений, надзор и контроль. Был завершен процесс разграничения полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти. В 2005 году правительство приняло концепцию административной реформы в РФ. На ее основании проводилась работа по регламентации деятельности госорганов, созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу государственных услуг в электронную форму. Результатами реализации концепции в 2006-2010 годах стало формирование нормативной и методической базы повышения качества исполнения госфункций и предоставления услуг, формирование механизмов управления и стимулирования реализации административной реформы. Важным этапом реформы стало принятие федерального закона 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". С учетом всей проделанной работы разработана концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы. РИА НОВОСТИ http://www.ria.ru/economy/20111108/483934497.html
Дата: 08.11.2011Последние новости:
Опубликованы поручения правительства по итогам стратегической сессии по развитию отрасли связи
Председатель правительства Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии по развитию отрасли связи; они касаются вопросов качества услуг связи, ...
Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
Более 11 млн раз жители столицы скачали городское мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Об этом сообщили представители Департамента информационных технологий ...