Планы по административной реформе в 2011 г выполнили 4 ведомства из 22
Четыре федеральных ведомства из 22 полностью выполнили планы по административной реформе, рассчитанные на 2011-2013 год, говорится в рейтинге активности органов исполнительной власти по реализации планов административной реформы, опубликованном Минэкономразвития РФ. По состоянию на октябрь 2011 года полностью выполнили запланированные мероприятия по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг Центробанк, Федеральная таможенная служба РФ, Минобороны, Федеральная антимонопольная служба. На 50% и более выполнили запланированное Минрегион, Минсельхоз, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России, Минобрнауки, Федеральная миграционная служба (ФМС), Федеральная налоговая служба, Роскомнадзор. Остальные ведомства выполнили менее половины намеченных мероприятий, и замыкает рейтинг МЧС, которое не сделало ничего из запланированного. Административная реформа стартовала в 2003 году, когда будучи президентом РФ Владимир Путин поставил задачу ограничить вмешательство государства в экономику, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов. Для этого была проведена полная инвентаризация функций министерств и ведомств. Выяснилось, что более трети функций и полномочий в разных госучреждениях являются ненужными или дублируют друг друга. Затем прошла организационная реформа с изменением структуры правительства, в результате которой были разведены функции управления госимуществом, оказания госуслуг, регулирование экономической деятельности, принятие политических решений, надзор и контроль. Был завершен процесс разграничения полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти. В 2005 году правительство приняло концепцию административной реформы в РФ. На ее основании проводилась работа по регламентации деятельности госорганов, созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу государственных услуг в электронную форму. Результатами реализации концепции в 2006-2010 годах стало формирование нормативной и методической базы повышения качества исполнения госфункций и предоставления услуг, формирование механизмов управления и стимулирования реализации административной реформы. Важным этапом реформы стало принятие федерального закона 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". С учетом всей проделанной работы разработана концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы. РИА НОВОСТИ http://www.ria.ru/economy/20111108/483934497.html
Дата: 08.11.2011Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13