Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Минкомсвязь и операторы намерены бороться с SMS-мошенниками, предлагающими содействие при работе с порталом госуслуг

Как сообщил замглавы Минкомсвязи Илья Массух на пресс-конференции в "Интерфаксе" 29 сентября, этот вопрос становится еще более актуальным в преддверии перехода с 1 октября на межведомственное электронное взаимодействие. Портал госуслуг (http://www.gosuslugi.ru/) и представленные на нем удобные способы получения разнообразных востребованных государственных и муниципальных услуг привлекли внимание мошенников, которые пытаются нажиться на посредничестве при работе с порталом. "С начала запуска портала госуслуг мы обнаруживаем, что идут такие сообщения: "отправь на такой-то мобильный телефон 100 рублей, получишь полные госуслуги», «полный доступ к закрытым данным о госуслугах" и т.д. ", - рассказал Илья Массух. По его мнению, необходимо наладить информирование граждан о порядке получения госуслуг, запустить обратную связь, организовать колл-центры. "Все операторы готовы к тому, чтобы обобщать такую информацию и как-то систематизировать, чтобы на нее правильно реагировать", - отметил замглавы Минкомсвязи. Минкомсвязь России http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42850

Дата: 29.09.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь