Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

А.Нащекин: порталом госуслуг активно пользуются более 90% зарегистрированных клиентов, общее количество которых достигло 1 млн

Порталом госуслуг в электронном виде активно пользуются более 90% зарегистрированных клиентов, общее количество которых достигло 1 миллиона, сообщил журналистам в четверг вице-президент ОАО «Ростелеком» по инновационному развитию Алексей Нащекин. «Менее 10% зарегистрированных на портале пользователей почти не используют сервис, остальные получают через него госуслуги», - сказал он. Единый портал госуслуг в электронном виде был запущен весной 2010 года. На данный момент с его помощью можно получить 191 федеральную и региональную услугу. «Самым популярным сервисом остается получение информации о штрафах ГИБДД, далее идет оформление загранпаспорта, - рассказал Нащекин. – Наиболее активными пользователями остаются жители Москвы и Петербурга». Помимо портала, электронные услуги также можно получить с помощью каких специальных терминалов – инфоматов. В Москве и регионах «Ростелеком» уже установил 500 таких аппаратов. По его словам, до конца 2011 года будет запущено 80 центров выдачи электронной подписи, которая позволит получать все виды госуслуг в электронном виде. Как сказал Нащекин, перевод услуг планируется завершить к 2015 году. «Если нам удастся договориться с платежными терминалами, такими как Qiwi и другие, некоторые электронные госуслуги могут быть в будущем включены в перечень их сервисов», - сказал замминистра связи и массовых коммуникаций Илья Массух. По прогнозам министерства, в ближайшие несколько лет количество пользователей портала достигнет 10 миллионов человек. Минкомсвязь России http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=42770

Дата: 09.09.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь