Администрация Приморья будет больше рассказывать об электронном правительстве
Краевые власти намерены сократить разрыв в активности пользования госуслугами между жителями края и других регионов Администрация Приморского края будет давать населению больше информации о возможностях электронного правительства. Об этом сообщил директор департамента связи краевой администрации Алексей Щуров. - Причиной того, что население края не так активно пользуется электронными госуслугами, как жители других регионов Дальнего Востока, является недостаточная информированность. Не все понимают, что это такое и для чего это нужно. До сих пор мы мало говорили об "Электронном правительстве", поэтому мы будем впредь освещать эту тему шире, - отметил он. Как сообщалось ранее, по данным Минкомсвязи, жители Дальнего Востока достаточно активно пользуются доступными сегодня возможностями. В частности, в Якутии, Магаданской и Амурской областях степень активности такая же, как и в центральных регионах России. Приморский и Хабаровский края от них пока отстают. Говоря об итогах недели информационно-телекоммуникационных технологий, которая завершается сегодня во Владивостоке, Алексей Щуров сказал, что мероприятия прошли неплохо. - Сложности были, но, несмотря на короткие сроки, мы справились с задачей, и все прошло активно и динамично, - отметил он. Напомним, выставка "Дальинфоком-2011" открылась 1 сентября, она проводится в здании администрации Приморья. Новейшие разработки представили 20 компаний – операторы связи, интернет-провайдеры, государственные структуры, разработчики программного обеспечения. Основной темой экспозиции и дискуссий является "Электронное правительство". Комиссия по модернизации и технологическому развитию экономики России http://i-russia.ru/all/media/7183/
Дата: 02.09.2011Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13