"Ростелеком" займется созданием "Электронного правительства" Бурятии
Компания "Ростелеком" сообщила о заключении госконтракта с администрацией президента и правительства республики Бурятия на оказание услуг по созданию региональной системы межведомственного электронного взаимодействия с интеграцией ведомственных информационных систем и переводу государственных (муниципальных) услуг в электронную форму. По условиям заключенного контракта, «Ростелеком» на основе регионального сегмента инфраструктуры электронного правительства, развернутого на базе собственного «коллективного центра обработки данных» для Бурятии, обеспечит перевод в электронный вид 16 первоочередных государственных (муниципальных) услуг. «В ходе реализации проекта &ldquoЭлектронное правительство&rdquo мы достигнем такого уровня информатизации, при котором использование бумажных носителей станет минимальным. Это сделает процесс получения государственных и муниципальных услуг более удобным, простым и понятным для всех жителей Бурятии, — заявил директор Бурятского филиала «Ростелекома» Иван Белоусов. — В настоящее время компания объявила о переходе на новый уровень реализации &ldquoЭлектронного правительства&rdquo, в рамках которого &ldquoРостелеком&rdquo обеспечит предоставление прикладных сервисов в сфере автоматизации деятельности региональных органов власти и органов местного самоуправления, включающих, в том числе, оказание услуг в электронном виде». Отметим, что в соответствии с распоряжениями правительства РФ, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства». Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами РФ по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. CNews http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/08/26/452974
Дата: 29.08.2011Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13