"Ростелеком" открыл в Кемерово первый в РФ региональный центр телефонного обслуживания по вопросам госуслуг
Как сообщил заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, центр будет обслуживать всю территорию области, консультации будут предоставляться по всем видам услуг: муниципальным, региональным, федеральным - в целом их около 2 тыс. "Этот центр телефонного обслуживания отменяет первое посещение учреждений, теперь можно круглосуточно позвонить по простому номеру 123 из любого города и района и спросить, как получить услугу, что для этого нужно, какие часы работы этого ведомства, кто будет меня принимать. И на все эти вопросы подготовленные специалисты ответят в спокойной обстановке ", - пояснил Д.Исламов. Интерфакс http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=249831&sec=1679
Дата: 03.08.2011Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...