"Ростелеком" открыл в Кемерово первый в РФ региональный центр телефонного обслуживания по вопросам госуслуг
Как сообщил заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, центр будет обслуживать всю территорию области, консультации будут предоставляться по всем видам услуг: муниципальным, региональным, федеральным - в целом их около 2 тыс. "Этот центр телефонного обслуживания отменяет первое посещение учреждений, теперь можно круглосуточно позвонить по простому номеру 123 из любого города и района и спросить, как получить услугу, что для этого нужно, какие часы работы этого ведомства, кто будет меня принимать. И на все эти вопросы подготовленные специалисты ответят в спокойной обстановке ", - пояснил Д.Исламов. Интерфакс http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=249831&sec=1679
Дата: 03.08.2011Последние новости:
Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0
Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...
Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть
Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13