"Ростелеком" открыл в Кемерово первый в РФ региональный центр телефонного обслуживания по вопросам госуслуг
Как сообщил заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, центр будет обслуживать всю территорию области, консультации будут предоставляться по всем видам услуг: муниципальным, региональным, федеральным - в целом их около 2 тыс. "Этот центр телефонного обслуживания отменяет первое посещение учреждений, теперь можно круглосуточно позвонить по простому номеру 123 из любого города и района и спросить, как получить услугу, что для этого нужно, какие часы работы этого ведомства, кто будет меня принимать. И на все эти вопросы подготовленные специалисты ответят в спокойной обстановке ", - пояснил Д.Исламов. Интерфакс http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=249831&sec=1679
Дата: 03.08.2011Последние новости:
Отказаться от SMS как второго фактора аутентификации для онлайн-доступа к госуслугам
Принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал госуслуг через SMS – пока оно касается только входа на «Госуслуги» через мобильные прилож ...
Дептранс Москвы сообщил данные об использовании карты «Тройка» в регионах
Московской билетной системой «СберТройка» пользуются в 30 с лишним регионах России, для них выпущено более 50 миллионов карт «Тройка»; в ноябре абсолютным рекор ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
