Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Служба занятости Москвы начала в тестовом режиме оказание интернет-услуг населению

Все отделения службы занятости Москвы в тестовом режиме с 1 августа нынешнего года будут оказывать услуги населению в электронном виде. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС" со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента труда и занятости населения Олега Нетеребского. "Мы должны упростить процесс ознакомления безработных граждан с ситуацией труда и занятости в Москве", - подчеркнул глава департамента. По его словам, в список услуг, которые москвичи смогут получить в электронном виде, войдут возможность приема заявлений о местах временного трудоустройства, обеспечение безработных граждан информацией, запись в электронную очередь к специалисту службы труда и занятости. Помимо этого жители российской столицы смогут в своих "личных кабинетах" напрямую общаться с потенциальными работодателями. Олег Нетеребский также отметил, что переход на электронное оказание услуг поможет уменьшить число соискателей, обращающихся исключительно за информацией, и увеличить число тех, кто нуждается в индивидуальной консультации специалиста службы труда и занятости. Напомним, что ранее в этом году москвичи получили в свое распоряжение специальный раздел на портале госуслуг - mos.gosuslugi.ru. Для получения большинства услуг, таких, например, как запись ребенка в спортивную школу или просмотр задолженности по коммунальным платежам, достаточно будет подтвердить свой e-mail и ввести разовый SMS-пароль. Российская газета http://www.rg.ru/2011/08/01/zanyatost-site-anons.html

Дата: 01.08.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь