Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

"Почта России" начинает принимать жалобы online

Пожаловаться на "Почту" теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву в режиме online. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис "Почты России" - "Общественная приемная". «Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия», - говорит гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Также клиентам можно обратиться на номер горячей линии: 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37 Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору Александру Киселеву, говорится в сообщении «Почты». CNews http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/07/29/449128

Дата: 29.07.2011

Последние новости:

20.06.2025

Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование

MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...

20.06.2025

Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз

В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь