Власти Ямала будут следить за стройками и катаклизмами онлайн
Участники заседания правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 28 июля обсудили вопрос о создании в регионе Ситуационного центра губернатора ЯНАО. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе главы региона, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Игорь Булаев, в чьем ведении будет находиться данное учреждение, рассказал о целях и задачах центра. По его словам, центр будет обеспечивать губернатора и правительство информационно-аналитическими материалами для принятия оптимальных управленческих решений. В частности, задачами центра будут: мониторинг основных направлений социально-экономического развития региона, создание единой базы информационно-аналитических ресурсов, выполнение прогнозных расчетов развития округа, привлечение экспертов для выработки рекомендаций по направлениям деятельности губернатора и правительства региона. Кроме того, в обязанности новой структуры будет входить реагирование на возникновение внештатных ситуаций на территории округа. Вся информация, аккумулируемая центром, будет оперативно предоставляться губернатору ЯНАО. Отметим, на основе анализа и оценки обстановки в регионе, тенденций развития ситуаций, находящихся в компетенции главы ЯНАО и правительства, ситуационный центр будет предлагать варианты решений с учетом необходимых сил, средств и ресурсов. Для оперативного предоставления информации руководству региона будут использованы мультимедийные средства ситуационного центра и соответствующее программное обеспечение. К примеру, в ситуационном центре губернатор сможет в онлайн-режиме наблюдать за ходом строительства объектов, выходить на связь с территориями в режиме видеоконференции, проводить эфиры со СМИ. Также в режиме реального времени на картах будет отслеживаться ситуация с лесными пожарами, прохождением паводка, другими природными и техногенными явлениями. На вопрос Дмитрия Кобылкина, как скоро можно будет оценить эффективность центра, Игорь Булаев отметил, что в настоящее время аппаратно-программный комплекс уже установлен, проходят последние наладки, и в самое ближайшее время он будет представлен губернатору. Говоря о скорости принятия решений, Дмитрий Кобылкин настоятельно рекомендовал членам правительства использовать рабочие iPad по назначению. «Оперативность прохождения документов значительно увеличивается. Особенно когда вы находитесь на выездах. Лично я за 45 минут разобрался во всем, сейчас отслеживаю документы, где бы ни находился. Знаю, есть среди вас и активные пользователи. Остальные – включайтесь, осваивайте систему электронного документооборота», – отметил губернатор. РИА «ФедералПресс» http://fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_241685.html
Дата: 29.07.2011Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...