На Колыме готовятся упростить для граждан процедуру получения государственных и муниципальных услуг
В соответствие с федеральным законом №210-ФЗ с 1 июля 2011 года, федеральные, региональные исполнительные органы власти, местные администрации, государственные внебюджетные фонды и организации, выполняющие государственный или муниципальный заказ при оказании госуслуг не имеют права требовать у граждан предоставления справок, выписок или согласований. Все необходимые сведения они должны будут брать в консолидированном банке данных или запрашивать в соответствующих ведомствах, сообщили в пресс-службе администрации Магаданской области. Для граждан жизнь облегчается, им не нужно будет ходить по разным учреждениям и собирать документы, для органов власти на первом этапе задача усложняется многократно. На сегодня между федеральными, региональными и муниципальными органами власти не существует специализированных систем связи, по которым могли бы идти документы, нет и единого банка данных. Для того, чтобы решить все организационные вопросы и обеспечить выполнение федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в администрации области создали рабочую группу по вопросам организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В её состав вошли представители федеральных территориальных органов власти: миграционной, налоговой службы, фонда обязательного медицинского страхования, "Земельной кадастровой палаты", Пенсионного фонда, руководители управлений, департаментов и комитетов администрации области, мэрии Магадана, государственных учреждений и главный федеральный инспектор по Магаданской области Анатолий Маханьков. Возглавила рабочую группу заместитель губернатора – руководитель аппарата администрации Магаданской области Татьяна Малиновская. До 15 мая рабочая группа должна разработать и согласовать план мероприятий по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Прежде всего, ведомствам предстоит определить перечень первоочередных услуг, утвердить сроки предоставления ответов на запросы, провести инвентаризацию технических возможностей, приобрести недостающее оргоборудование, ведь уже с 1 июля им предстоит в электронном или ином виде предоставлять в различные органы власти и учреждения копии документов, выписки, согласования и другую информацию, необходимую для оказания госуслуг. Обеспечение каналов передачи информации возложено на ОАО "РОСТЕЛЕКОМ". Заместитель губернатора Татьяна Малиновская предложила использовать и возможности электронного документооборота, который уже активно используется в областных исполнительных органах власти. http://severdv.ru/news/show/?id=50079&r=9&p=
Дата: 03.05.2011Последние новости:
Как ChatGTP снижает мыслительные способности человека – исследование
MIT поставил жестокий эксперимент на людях и выяснил, что у студентов, использующих сервис генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для прохождения оцено ...
Поступай онлайн: на «Госуслугах» стартовал прием заявлений в вуз
В российских вузах стартовала приемная кампания. Пройти весь процесс поступления в вуз можно на «Госуслугах». В 2024 г. сервис помог найти вуз мечты и поступить ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26