Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Начальник УВД по г. Новороссийску вышел в он-лайн

В целях повышения взаимного доверия и партнерства между населением и органами внутренних дел, выявления фактов нарушения законности, коррупционного поведения, обеспечения открытости и доступности информации о деятельности полиции в управлении внутренних дел по городу-герою Новороссийску организована работа он-лайн приемной начальника УВД Владимира Александровича Черноситова. Электронный адрес приемной - «Новороссийск без бюрократии» www.nrbb.ru. Любой гражданин может задать вопрос Владимиру Александровичу, сообщить о фактах совершенных либо готовящихся преступлений и административных правонарушениях, коррупционных проявлениях в деятельности полиции, поборов в школах и детских садах, а также о случаях незаконной торговли спиртным. Главное преимущество интернет-приемной – возможность обращения в любое время суток. Сообщения граждан, поступившие в электронном виде, содержащие признаки правонарушения, в соответствии с приказом МВД России от 04.05.2010 г. № 333 «Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел РФ заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» незамедлительно регистрируются в Книге учета сообщений о происшествиях, направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения УВД по г. Новороссийску для проведения проверки и принятия решения в соответствии с требованиями законодательства. О принятом решении в обязательном порядке уведомляется заявитель, причем ему разъясняется порядок и сроки обжалования принятого решения. Иные сообщения граждан, не содержащие признаки какого-либо правонарушения, например обращение о приеме на службу, юридическая консультация, другие вопросы, связанные с деятельностью органов внутренних дел, также регистрируются и рассматриваются в соответствии с требованиями приказа МВД России от 22.09.2006 г. № 750 «Об утверждении инструкции о работе с обращениями граждан в системе МВД России». О результатах рассмотрения такого обращения заявителю в обязательном порядке направляется ответ. Создание он-лайн приемной - действенный шаг в укреплении партнерства населения с органами внутренних дел, эффективная мера по повышению правовой грамотности населения. http://www.guvd-kuban.ru/press/news/detail.php?ID=8691

Дата: 23.03.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь