Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

Госуслуги через интернет не пользуются популярностью у жителей Бурятии

В Бурятии еженедельно через Единый портал госуслуг поступает в среднем порядка 20-ти заявлений в миграционную службу. Но при этом, констатируют миграционщики, это только капля в море услуг, оказываемых службой. - Большинство еще считает, что вернее самому прийти, отстояв в очереди, сдать документы, чем доверить заказ интернету, - пояснили в управлении ФМС по Бурятии, отметив при этом, что предоставление государственных услуг в электронном виде является приоритетной задачей и осуществляется всеми территориальными подразделениями в первоочередном порядке. По их словам, наибольшей популярностью пользуется услуга по оформлению и выдаче заграничного паспорта. На сегодняшний день в миграционную службу Бурятии поступило 250 заявлений на оформление заграничного паспорта нового поколения. В других странах получение разного вида услуг через всемирную паутину – норма жизни, отметил начальник отделения по оказанию государственных услуг в электронном виде УФМС Бурятии Тимур Таряшинов. Ведь интернет позволяет не только экономить время, но и меньше общаться с чиновниками. Получать необходимые услуги через интернет, безусловно, удобно, но из-за неполного заполнения всех обязательных пунктов электронного заявления периодически приходится возвращать их на доработку, поясняют специалисты миграционной службы. Основными причинами возврата заявлений являются нечеткое следование инструкциям и невнимательность граждан. В анкетах на получение загранпаспорта зачастую допускаются пробелы в трудовой деятельности. Приходится возвращать заявления и потому, что фотографии не соответствуют предъявленным требованиям и невозможно идентифицировать личность заявителя. Если подобные ошибки выявлены, сотрудниками миграционной службы в течение рабочего дня после получения электронного документа, направляют гражданам в электронном виде уведомления об отказе в приёме заявлений с указанием причин возврата. А после исправления ошибок заявления принимаются к исполнению в соответствие с регламентирующими документами. Для пользования услугами портала необходимо предварительно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг. Спустя некоторое время после регистрации, заказным письмом пользователь получает логин и пароль для личного кабинета, сообщает пресс-служба УФМС по Бурятии. http://www.infpol.ru/news/673/62924.php

Дата: 02.03.2011

Последние новости:

15.09.2025

Опубликованы количественные данные о ГАС «Выборы» 2.0

Государственная автоматизированная система (ГАС) «Выборы» 2.0. впервые применялась в полном объёме, сообщил ЦИК России. ...

12.09.2025

Число обратившихся в Центр помощи гражданам в цифровой среде выросло в I полугодии на четверть

Более 4,6 тысячи обращений поступило в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде в первой половине 2025 года, это на 26% превышает аналогичный показатель ...

    Календарь мероприятий

    Открыть календарь