Новостной портал ЦТЭП ИДУ
Центр технологий электронного правительства Института дизайна и урбанистики
Национальный исследовательский Университет ИТМО

В Кировской области на формирование "электронного правительства" в 2011 году направят 27,4 млн руб.

Об этом сообщили в областном департаменте экономического развития. По его информации, правительство области утвердило региональную целевую программу "Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области" на 2011 год. Как отмечают в департаменте, программа является региональным инструментом выполнения национального плана стратегии развития информационного общества. Мероприятия по развитию информационно-коммуникационных технологий уже предусмотрены и в ряде областных целевых программ. Тем не менее, работу по реализации распоряжения правительства РФ по расширению перечня государственных услуг гражданам в электронном виде необходимо активизировать, подчеркивают в департаменте. В настоящее время введен в действие региональный портал госуслуг, на котором размещена информация о 217 услугах, формы заявления о получении первоочередных государственных услуг. Программа прежде всего направлена на обеспечение возможности для заявителя при получении услуг предоставлять документы в электронном виде (с использованием портала госуслуг). Согласно федеральному законодательству, с 1 июля 2011 года органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать у заявителя документы, которые находятся в распоряжении иных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а должны получить их самостоятельно, не нарушая при этом сроков оказания услуги. Иными словами, получатель услуги может обратиться в орган власти только с заявлением об её оказании. Это требует принципиально иного подхода к взаимодействию между органами власти, в том числе межуровневого характера, отмечают в департаменте. По его данным, на реализацию программы в бюджете области на 2011 год предусмотрено 27,4 млн. рублей. В результате мероприятий программы планируется достичь следующих результатов: доля государственных (муниципальных) услуг, по которым утверждены административные регламенты, от общего числа государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, должна составить не менее 60% должно быть не менее 17 единиц государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде, и по которым обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг должно быть создано не менее трёх центров общественного доступа и как минимум один центр телефонного обслуживания граждан, обращающихся за получением государственных услуг должно быть обучено компьютерной грамотности не менее 900 человек (прежде всего, граждан пожилого возраста). В перспективе в качестве инструмента - удостоверения прав граждан - для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде планируется использовать универсальную электронную карту (УЭК). Карта должна предоставить гражданам безопасный доступ к услугам благодаря идентификационному и банковскому электронным приложениям. http://www.regnum.ru/news/polit/1375717.html

Дата: 17.02.2011

Последние новости:

16.06.2025

Стартовала регистрация на «ПРОФ-IT.2025»

Открыта регистрация на ежегодный Всероссийский форум «ПРОФ-IT», который пройдет 13-15 октября в Омске, сообщают организаторы. ...

16.06.2025

Подать заявку на служебное жилье в Подмосковье теперь можно онлайн

Сотрудники, которые работают в органах власти, государственных или муниципальных учреждениях Московской области и не имеют своего жилья в регионе, могут подать ...