В Кировской области на формирование "электронного правительства" в 2011 году направят 27,4 млн руб.
Об этом сообщили в областном департаменте экономического развития. По его информации, правительство области утвердило региональную целевую программу "Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области" на 2011 год. Как отмечают в департаменте, программа является региональным инструментом выполнения национального плана стратегии развития информационного общества. Мероприятия по развитию информационно-коммуникационных технологий уже предусмотрены и в ряде областных целевых программ. Тем не менее, работу по реализации распоряжения правительства РФ по расширению перечня государственных услуг гражданам в электронном виде необходимо активизировать, подчеркивают в департаменте. В настоящее время введен в действие региональный портал госуслуг, на котором размещена информация о 217 услугах, формы заявления о получении первоочередных государственных услуг. Программа прежде всего направлена на обеспечение возможности для заявителя при получении услуг предоставлять документы в электронном виде (с использованием портала госуслуг). Согласно федеральному законодательству, с 1 июля 2011 года органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, не вправе требовать у заявителя документы, которые находятся в распоряжении иных органов исполнительной власти и местного самоуправления, а должны получить их самостоятельно, не нарушая при этом сроков оказания услуги. Иными словами, получатель услуги может обратиться в орган власти только с заявлением об её оказании. Это требует принципиально иного подхода к взаимодействию между органами власти, в том числе межуровневого характера, отмечают в департаменте. По его данным, на реализацию программы в бюджете области на 2011 год предусмотрено 27,4 млн. рублей. В результате мероприятий программы планируется достичь следующих результатов: доля государственных (муниципальных) услуг, по которым утверждены административные регламенты, от общего числа государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в области, должна составить не менее 60% должно быть не менее 17 единиц государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде, и по которым обеспечена возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг должно быть создано не менее трёх центров общественного доступа и как минимум один центр телефонного обслуживания граждан, обращающихся за получением государственных услуг должно быть обучено компьютерной грамотности не менее 900 человек (прежде всего, граждан пожилого возраста). В перспективе в качестве инструмента - удостоверения прав граждан - для получения государственных или муниципальных услуг в электронном виде планируется использовать универсальную электронную карту (УЭК). Карта должна предоставить гражданам безопасный доступ к услугам благодаря идентификационному и банковскому электронным приложениям. http://www.regnum.ru/news/polit/1375717.html
Дата: 17.02.2011Последние новости:
Отказаться от SMS как второго фактора аутентификации для онлайн-доступа к госуслугам
Принято решение постепенно отказаться от подтверждения входа на портал госуслуг через SMS – пока оно касается только входа на «Госуслуги» через мобильные прилож ...
Дептранс Москвы сообщил данные об использовании карты «Тройка» в регионах
Московской билетной системой «СберТройка» пользуются в 30 с лишним регионах России, для них выпущено более 50 миллионов карт «Тройка»; в ноябре абсолютным рекор ...
Календарь мероприятий
Место проведения: г. Омск
Дата: 2025-07-13
