В Федеральной службе по труду и занятости внедряют электронный документооборот
В центральном аппарате и некоторых территориальных органах Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) завершен этап внедрения специализированных решений СЭД. Внедрение СЭД позволило ведомству автоматизировать процессы делопроизводства и управления документооборотом, решить задачи информационной поддержки и автоматизации организационно-распорядительной деятельности. В ноябре 2009 г. по результатам тендера исполнителем работ была выбрана компания «АйТи». На тот момент в ведомстве уже использовалась система на платформе IBM Lotus Notes, которая перестала удовлетворять возросшим требованиям к предоставляемому функционалу. Она нуждалась в модернизации в связи с увеличением количества документов, изменением состава и содержания технологических процедур делопроизводства. Поэтому Роструду был необходим переход к новой СЭД с более широкими функциональными возможностями. Как отмечается, в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Роструда планировалось разработать и внедрить единую сквозную технологию контроля исполнения организационно-распорядительных документов, обеспечить электронный учет их движения (в соответствии с внутренними регламентами), предоставить возможность электронного обмена информацией, повысить уровень информационной безопасности при передаче и хранении документов. Также для удобства поиска информации создать централизованное хранилище документов и внедрить функцию электронного визирования в ходе рассмотрения, согласования и утверждения документов, тем самым повысив эффективность контрольных функций государственных инспекций по труду. Согласно условиям государственного контракта «АйТи» разработала для Роструда специализированную версию СЭД на базе системы «БОСС-Референт: Госуправление». В новой СЭД были учтены все особенности ведения делопроизводства ведомства: выполнены работы по оптимизации процесса регистрации документов и их переводу из бумажного формата в электронный вид, налажено взаимодействие системы с уже функционирующими специализированными программами, которые позволяют одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образы документов к регистрационным карточкам СЭД. В настоящее время в системе работает около 200 сотрудников федеральной службы, однако к концу 2010 г. планируется продолжить внедрение СЭД Роструда в государственных инспекциях по труду, что, как минимум, на порядок увеличит количество пользователей. CNews http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/02/01/425522
Дата: 01.02.2011Последние новости:
Стартовала регистрация на «ПРОФ-IT.2025»
Открыта регистрация на ежегодный Всероссийский форум «ПРОФ-IT», который пройдет 13-15 октября в Омске, сообщают организаторы. ...
Подать заявку на служебное жилье в Подмосковье теперь можно онлайн
Сотрудники, которые работают в органах власти, государственных или муниципальных учреждениях Московской области и не имеют своего жилья в регионе, могут подать ...
Календарь мероприятий
Место проведения:
Дата: 2024-03-26
Место проведения: Санкт-Петербург, Дубай
Дата: 2024-06-24
Место проведения:
Дата: 2023-02-21
Место проведения:
Дата: 2023-02-14
Место проведения: Санкт-Петербург
Дата: 2023-06-26